Позвоните, чтобы уточнить цену

  • Спальни: 4
  • Ванные комнаты: 3
  • Площадь: 202 m²
  • Балкон: Да
  • Терраса: Нет
  • Jaccuzi: Нет
  • Расстояние до трассы: 0.600m

Описание

Потрясающий пентхаус площадью 202 м2 с 4 спальнями и 3 ванными комнатами с невероятным видом на окружающие горные вершины Лез Дентс дю Миди и местные водопады. Полюбуйтесь местными пейзажами со своего частного обширного балкона (48 м2) или из своей роскошной квартиры, построенной местными архитекторами, удостоенными наград. Идеальный вариант для вторичного жилья для местных или иностранных покупателей. Расположенный в самом сердце Шампери, квинтэссенции швейцарской деревни, Le Montagnier спроектирован с учетом простоты и удобства в использовании. Эта квартира без отделки, так что вы можете получить желаемый дизайн по вашему выбору и участвовать в отделке столько, сколько пожелаете!

Благодаря обширной инфраструктуре, вы сможете расположиться на въезде в крупнейший в мире объединенный горнолыжный и горный велосипедный регион - Портес-дю-Солей. Превратите покупку пентхауса премиум-класса в выгодную инвестицию, воспользовавшись услугами нашей компании Mrs. Miggins по управлению арендой, что позволит вам получать значительный годовой доход от аренды. Эксперты в области аренды горнолыжной недвижимости, Mrs Miggins предоставят индивидуальную программу аренды, управление недвижимостью и гостеприимство в стиле отеля. Это означает, что вы сможете получать пассивный доход без какого-либо ежедневного участия и иметь квартиру, готовую к вашему приезду. Лучший секрет швейцарско-французских Альп.

Характеристики

Спа-центр с крытым бассейном и зоной хорошего самочувствия, крытый бассейн, фитнес-зал, винный и частный обеденный клуб, комната для хранения лыж и ботинок, ресепшн и офис управления, подземная парковка, специальное хранилище для велосипедов, системы безопасности здания, высокоскоростной WiFi, кабельное телевидение, полный спектр услуг прачечной, частный погреб.

Технические характеристики

Жилая площадь: 178m2
Площадь балкона: 48m2
Всего: 202м2
Площадь подвала: 4.5m2
Завершено: 2021

Посмотреть на карте

Агент

Изображение профиля агента
Кол-во Недвижимости: 11
Флоран Понсонне +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Компания : Alplifestyle

Эта стильная недвижимость, расположенная в Шампери, в настоящее время и было размещено на Alplifestyle. Эта недвижимость выставлена на продажу по цене . Она имеет 4 спальни, 3 ванн ванные комнаты и составляет 202 м². Недвижимость была построена в году.

ru_RU

CHF 2,400,000.00

  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Area: 202 m²
  • Balcony: Yes
  • Terrace: No
  • Jaccuzi: No
  • Distance to piste: 0.600m

Description

Stunning penthouse of 202m2 with 4 bedroom, 3 bathroom boasting incredible views of the surrounding Les Dents du Midi mountain peaks and local waterfalls. Take advantage of the local scenery with your private extensive balcony (48m2) or within your luxury apartment, completed by local award winning architects. A perfect option for a secondary residence to local or international buyers. Planted within the heart of Champéry, a quintessential swiss village, Le Montagnier is designed with ease of use and convenience in mind. This apartment is unfinished so that you may have the desired design of your choice and be involved as much as you wish in the finishing!

With extensive facilities, situate yourself on the gateway to the world’s largest combined ski and mountain bike domain – Portes du Soleil. Turn your premium penthouse purchase into a rewarding investment by using our rental management service, Mrs. Miggins, allowing for you to generate a significant yearly rental income. Experts in ski property rental, Mrs Miggins will provide a personalized rental program, property management and hotel style guest hospitality. Meaning you can earn a passive income without any day-to-day involvement and have your apartment ready for when you want to visit. The best kept secret in the Swiss-French Alps.

Features

A spa with indoor pool and well-being zone, Indoor pool, Fitness room, Wine and private dining club, Ski & boot room, Reception and management office, Underground parking, Dedicated bike storage, Building security systems, High speed WiFi, Cable TV, Full laundry service, Private Cellar.

Specifications

Living Area: 178m2
Balcony Area: 48m2
Total: 202m2
Cellar Area: 4.5m2
Completed: December 2020

Agent

Agent profile image
Properties Qty: 16
Florent Ponsonnet +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Company: Alplifestyle

This style property is located in is currently and has been listed on Alplifestyle. This property is listed at CHF 2,400,000.00. It has 4 bedrooms, 3 bathrooms, and is 202 m². The property was built in year.

en_GB