Вербье

ШВЕЙЦАРИЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕРБЬЕ.

Вербье превратился в престижную зимнюю площадку для тех, кто хочет испытать поистине роскошный образ жизни. Благодаря легендарному горнолыжному рельефу, впечатляющим горным хребтам и невероятной атмосфере легко понять, почему Вербье является одним из самых известных горнолыжных курортов мира.

Доступно Свойства

Близнецы Вербье Позвоните, чтобы уточнить цену

Близнецы Вербье

Позвоните, чтобы уточнить цену

Twins Verbier - это эксклюзивный комплекс, состоящий из двух роскошных шале, расположенных на краю гор на частной поляне в лесу над Патье, в двух шагах от центра Вербье. Из окон комплекса открывается обширный вид на весь регион Валь-де-Бань, ледники Пти и Гран-Комбен и швейцарские [...].

508 m² 7 кроватей 7 ванны
508 m² 7 кроватей 7 ванны

THE 4 ВАЛЛЕИ РЕГИОН

Самый изысканный из курортов Вале занимает обширное солнечное плато, с которого открывается захватывающий дух вид на самые престижные альпийские вершины. Настоящий рай в горах для тех, кто ищет острых ощущений и неизведанных территорий. Окрестности массива Тур-де-Комбин и Мон-Форт, самая высокая вершина в долинах, способны удивить самых требовательных.

Резиденция в Вербье - это исключительные и оригинальные впечатления каждый день. Полеты на вертолете, лыжные туры, фрирайд, катание на санках, изысканные блюда на высоте или вечера с разнообразной музыкальной атмосферой. Новые и захватывающие впечатления - за каждым углом.

Вербье выходит за рамки традиционного стереотипа горнолыжного курорта, здесь процветает круглогодичное сообщество, живущее в шале типа "шоколадная коробка" и красивых переоборудованных деревянных амбарах (мазотах). Печально известная ночная жизнь Вербье не нуждается в представлении и может похвастаться обширным набором баров для отдыха после катания, таких как Farinet и Паб Мон Форт, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и роскошные ночные клубы.

Канатная дорога
Катание на лыжах

КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ В ВЕРБЬЕ 

Сочетание трех крупнейших гор Аттелас, Мон Желе и Мон Фор у порога Вербье создает обширный горнолыжный регион 4 Valleés. A горнолыжная зона с 95 подъемниками, более 400 км маркированных трасс, а также множество знаковых трасс для внетрассового катания, таких как Gentianes, Валлон д'Арби и печально известный Тортин, который согласно Daily Telegraph является "одной из десяти лучших горнолыжных трасс мира".

Значительная часть лыжных трасс Вербье проходит через густые леса красивых древних сосен и лиственниц. Пожалуй, самые живописные во всех французских и швейцарских Альпах.

RESORT СТАТИСТИКА


СЕЗОН КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ:
31 октября 2020 г.25 апреля 2021 года
АЛЬТИТУДА: 821- 3300m

СКЛОНЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: 107 км
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СКЛОНЫ: 202 км
СЛОЖНЫЕ СКЛОНЫ: 103 км

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: 17
T-BAR LIFTS: 39
ГОНДОЛАС: 19

СНОУПАРК: ДА НОЧНОЕ КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ: ДА

Тион 2000

Для детей и начинающих лыжников здесь предусмотрены специальные ясельные и спокойные трассы, а лыжники среднего уровня могут выбрать бесконечные зеленые, синие и красные трассы, чтобы отточить свою технику или просто прокатиться от одной горной деревни до другой. Для тех, кто хочет испытать себя, в Вербье есть множество полей для могула, кулуаров, покрытых пудрой, и бэккантри, где адреналин будет бурлить в течение многих лет.

Поскольку большая часть трасс лежит на высоте более 2000 метров, Вербье является одним из самых снежных курортов в Альпах с подъемниками, работающими с начала ноября до начала мая. И если погода будет правильной, подъемники открываются для лето катание на лыжах на леднике Монт Форт!

Семейное катание на лыжах
Вне трасс
Ночное катание на лыжах

НЕЛЫЖНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЕРБЬЕ

Не просто горнолыжный курорт, зимний сезон в Вербье готовит много сюрпризов для любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта! Выбирайте из Санный спорт, катание на собачья упряжка, прыжки с парашютом, парапланеризм через горы или даже ледолазание. Можно с уверенностью сказать, что независимо от вида лыж, у вас есть бесконечные возможности для получения невероятных впечатлений.

Снегоступы

Снегоступы Поход

Снегоступы - это уникальный способ передвижения по горам и лесам, когда снег покрывает все вокруг.. Исследуйте неизведанное с помощью правильного оборудования.

Парапланеризм

Парапланеризм

Приготовьтесь взлететь на вершину Леса Ruinettes на высоте 2 200 метров. Захватывающий и головокружительный опыт на фоне Альп! 

Пешие прогулки

Пешие прогулки

Пройдите через очаровательные леса, журчащие ручьи и захватывающие дух горные хребты. В Вербье есть множество различных маршрутов, которые подойдут каждому.

Плавание

В помещении Плавание

На курорте Вербье есть целый ряд бассейнов олимпийского типа. Они идеально подходят для восстановления после долгого дня катания на лыжах.

Заходите Для катания на лыжах, Оставайтесь Для деятельности

Нет ничего удивительного в том, что Вербье является одним из лучших курортов в мире и почему Вербье привлекает столь многих из года в год. С количеством эксклюзивных и уникальных впечатлений, которые предлагает этот регион, трудно превзойти разнообразие мероприятий и занятий в Вербье.

ЛЕТНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ВЕРБЬЕ

Веселье не обязательно прекращается, когда сходит снег. Вербье - идеальная летняя площадка для любителей острых ощущений, исследователей и даже для тех, кто хочет отдохнуть. Пейзажи остаются такими же потрясающими, в городе сохраняется уютная атмосфера, а развлечения по-прежнему бесконечны.

Горный велосипед

Горный Велоспорт

Летняя альтернатива горнолыжному спорту для любителей острых ощущений: спускайтесь по тем же горным трассам и исследуйте альпийские хребты на скоростном велосипеде.

Спа

Отдых и Релаксация

В Вербье есть множество спа-центров и оздоровительных центров мирового класса. От массажа до гидротерапии - это отличное место для настоящего восстановления сил!

Гольф

Гольф

Насладитесь множеством площадок и полей для гольфа в идеальном альпийском окружении. Новичок в гольфе? Попробуйте уроки на любом из полей.

Пеший туризм в Швейцарии

Горный Пешие прогулки

Под лучами летнего солнца поднимитесь на близлежащие вершины и исследуйте густые альпийские леса региона Вербье. Маршруты для всех способностей.

ГДЕ ЕСТЬ ВЕРБЬЕ?

ВербьеВале

Идеальное расположение рядом с железнодорожным и воздушным сообщением означает, что вы можете оказаться в горах в кратчайшие сроки. Расположенный всего в 45 минутах езды от Сьона, где находится частный аэропорт и крупная железнодорожная станция, и в 1 часе 45 минутах езды от аэропорта Женевы, обеспечивающего крупное международное сообщение.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Verbier

SWITZERLAND

WELCOME TO VERBIER.

Verbier has developed into a prestigious winter playground for anyone who wants to experience a truly luxurious way of life. With the legendary ski terrain, spectacular mountain ranges and an incredible atmosphere, it’s easy to see why Verbier is one of the world’s most famous ski resorts.

Available Properties

Nothing to display

THE 4 VALLÉES REGION

The most refined of Valais resorts covers a far-reaching sunny plateau from which you can enjoy a breathtaking views of the most prestigious Alpine peaks. A true paradise in the mountains for people in search of thrills and unexplored territories. The surrounding Tours des Combins massif and Mont-Fort, the highest peak within the valleys, have something to surprise the most demanding.

A residence in Verbier means living exceptional and original experiences every day. Helicopter trips, ski touring, freeriding, sledging, gourmet meals at altitude or evenings with a variety of musical atmospheres. New and exciting experiences are around every corner.

Verbier breaks out of the traditional stereotype of a ski resort, with a flourishing year-round community living within chocolate-box type chalets and beautiful converted wooden barns (mazots). Verbier’s infamous nightlife needs no introduction and boasts an extensive mix of aprés ski bars such as the Farinet and Le Pub Mont Fort, Michelin-starred restaurants, and lavish nightclubs.

Cable Car
Skiing

SKIING IN VERBIER 

The combination the three largest mountains of Attelas, Mont Gelé and Mont Fort at Verbier’s doorstep results in the extensive 4 Valleés ski region. A ski area with 95 lifts, over 400km of marked pistes, as well as numerous iconic off-piste itinerary runs like Gentianes, Vallon d’Arbi and the infamous Tortin,  which according to the Daily Telegraph is “one of the world’s top ten ski runs”.

A significant portion of Verbier’s ski runs run through dense forests of beautiful ancient pine and larch trees. Arguably the most picturesque in all of the French/Swiss Alps.

RESORT STATISTICS


SKIING SEASON:
31 Oct 202025 Apr 2021
ALTITUDE: 821- 3300m

BEGINNER SLOPES: 107km
INTERMEDIATE SLOPES: 202km
DIFFICULT SLOPES: 103km

CHAIRLIFTS: 17
T-BAR LIFTS: 39
GONDOLAS: 19

SNOWPARK: YES NIGHT SKIING: YES

Thyon 2000

Children and beginner skiers are well catered for with dedicated nursery slopes and relaxed slopes, whilst intermediate skiers have a choice of endless green, blue and red runs to perfect their technique or simply cruise from one mountain village to the next. For those looking to test themselves, Verbier has plenty of mogul fields, powder covered couloirs and backcountry terrain to keep the adrenaline flowing for years to come.

With the majority of the pistes lying above 2,000 metres, Verbier is one of the most snow-sure resorts in the Alps with the lifts running from early November through to the beginning of May. And if the weather is right, the lifts open up for summer skiing on the Mont Fort Glacier!

Family Skiing
Off Piste
Night Skiing

NON-SKIING ACTIVITIES IN VERBIER

Not just a ski resort, the winter season in Verbier has many a great surprise in store for fans of outdoor activities and extreme sports! Choose from Luge, riding a dog sled, skydiving, paragliding through the mountains or even ice climbing. Safe to say, regardless of the ski, you have endless opportunities for incredible experiences.

Snowshoe

Snowshoe Hike

Snowshoeing is a unique way to navigate the mountain and its forests when snow is covering everything. Explore the unexplored with the right equipment.

Paragliding

Paragliding

Get ready to take off at the top of Les Ruinettes , at an altitude of 2,200 meters. A breathtaking and exhilarating experience, with the Alps as a backdrop! 

Hiking

Hiking

Pass through enchanting forests, babbling brooks and breath-taking mountain ranges. Verbier has range of different routes to suit everyone.

Swimming

Indoor Swimming

There are a range of olympic style swimming pools across the Verbier resort. Perfect for rehabilitation after a long day’s ski.

Come For The Skiing, Stay For The Activities

There’s no surprise that Verbier is one of the top resorts in the world and why Verbier attracts so many, year after year. With the amount of exclusive and unique experiences that the region offers, it’s hard to beat the range of activities and things to do in Verbier.

SUMMER ACTIVITIES IN VERBIER

The fun doesn’t need to stop when the snow does. Verbier is the perfect summer playground for thrill seekers, explorers and even people wanting a relaxing break. The scenery remains just as stunning, the cosy atmosphere remains in town and the activities are still endless.

Mountain Biking

Mountain Biking

The summer thrillseeker alternative to skiing, race down the same mountain runs and explore the alpine ranges on a downhill bike.

Spa

Rest & Relaxation

Verbier has it’s fair share of world-class spas and wellbeing centres. From massage to hydrotherapy, it’s a great place for true rejuvination!

Golf

Golfing

Enjoy a multitude of golfing ranges and courses in the perfect alpine setting. New to golfing? Try out lessons at any of the courses.

Hiking in Switzerland

Mountain Hiking

With the summer sun on your back, climb the nearby peaks and explore the dense alpine forests of the Verbier region. Routes for all abilities.

WHERE IS VERBIER?

Verbier, Valais

Ideally located close to rail and air connections means you can be in the mountains in no time. Situated just 45 minutes from Sion which hosts a private airport and major rail station, and 1hr 45 from Genève airport for major international connections.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB