Недвижимость вне рынка

Лучшие в Швейцария

Откройте для себя наши эксклюзивные, не продающиеся на рынке элитные объекты горнолыжной недвижимости Швейцарии. Эти редкие находки включают в себя одни из лучших швейцарских объектов недвижимости, которые невозможно найти на открытом рынке.

Наша опытная и надежная команда AlpLifestyle имеет доступ к некоторым из самых интересных объектов недвижимости в Швейцарских Альпах. Снятая с продажи недвижимость AlpLifestyle доступна в лучших горнолыжных районах Швейцарии, включая Шампери, Грименц, Нендаз и Вербье.

Недвижимость вне рынка с AlpLifestyle

...тщательный отбор элитной недвижимости.

В AlpLifestyle мы специализируемся на лучших видах альпийской жизни, но ничто не сравнится с нашим выбором недвижимости, продающейся вне рынка. Эти объекты выбираются за их непревзойденный уровень роскоши, захватывающее дух местоположение и элитный статус, что делает их одними из самых востребованных объектов недвижимости в мире.

Наш строго конфиденциальный процесс продажи гарантирует сохранение вашей конфиденциальности на протяжении всего процесса покупки. Независимо от того, покупаете вы или продаете недвижимость с нами, вы получите индивидуальную помощь от одного из наших экспертов - швейцарских брокеров по недвижимости. Наши клиенты получают полностью индивидуальный и индивидуальный опыт при покупке или продаже недвижимости вне рынка с AlpLifestyle для определения наиболее подходящих для них действий.

Чтобы узнать больше о самой превосходной недвижимости в Швейцарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и ваш специальный брокер по недвижимости свяжется с вами в ближайшее время.

Откройте для себя наши Вне рынка Свойства

Чтобы узнать больше о самой превосходной недвижимости в Швейцарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и ваш специальный брокер по недвижимости свяжется с вами в ближайшее время.

ru_RU

Off-Market Properties

The Finest in Switzerland

Discover our exclusive, off-market luxury Swiss ski properties. These rare finds include some of the finest Swiss real-estate available, and they cannot be found on the open-market.

Our highly experienced and trusted team at AlpLifestyle have access to some of the most exciting properties in the Swiss Alps. AlpLifestyle off-market properties are available in prime Swiss ski locations including Champéry, Grimentz, Nendaz, and Verbier.

Off-Market Properties With AlpLifestyle

…a careful selection of luxury real-estate.

Here at AlpLifestyle we specialise in the finest of Alpine living, but nothing compares to our selection of off-market properties. These properties are chosen for their unmatched level of luxury, breathtaking location, and high-end status – making these properties some of the most sought after real-estate in the world.

Our strictly discreet sales process will ensure your privacy is maintained throughout the entirety of the purchase process. Whether you are buying or selling property with us you will receive one-on-one assistance from a member of our expert Swiss property brokers. Our clients receive a wholly individual & tailored experience when buying or selling off-market property with AlpLifestyle to identify the most suited courses of action for them.

To discover more about the most superior property in Switzerland please fill out the form below and your dedicated property broker will contact you shorty.

Discover Our Off-Market Properties

To discover more about the most superior property in Switzerland please fill out the form below and your dedicated property broker will contact you shorty.

en_GB