ALP
Места катания

Откройте для себя Вале.

Вале широко известен как одно из лучших мест для катания на лыжах во всем мире. Но этот регион предлагает гораздо больше, чем просто захватывающие возможности для занятий снежными видами спорта. Благодаря проникновенной швейцарской культуре и прекрасным природным ландшафтам, в этой части Швейцарии у вас точно захватит дух...

Наши филиалы

Шампанское

Посмотреть нашу недвижимость в Шампери... 

Grimentz

Посмотреть нашу недвижимость в Грименце...

Горный

Потрясающий Пейзаж

От прекрасных горных панорам и удивительных лесов, покрытых глубоким снегом зимой, до раскидистых виноградников и сочных лугов летом - регион Вале просто бурлит природной красотой, которая только и ждет, чтобы ее открыли.

Во время путешествия по Вале вы встретите пешеходные тропы, прокладывающие свой путь через впечатляющие горные хребты, мимо гладких озер и бурлящих ручьев.

Зима в Вале

В зимние месяцы Вале - это не что иное, как идеализм: покрытые снегом 4000-метровые горы тянутся к небу из покрытых снежной пылью лесов. Это настоящая сказка из жизни. В холодные месяцы Вале вступает в свои права, и до занятий снежными видами спорта мирового класса остается совсем недалеко.

Для более спокойного времяпрепровождения, почему бы не совершить пешую прогулку по заснеженным лесам и не окунуться в окружающую вас естественную, хрустящую красоту. Эта зимняя страна чудес способна принести умиротворение и спокойствие каждому.

Вале
Лето в Вале

Лето в Вале

В Вале 300 солнечных дней в году - это летняя мечта. Восходы солнца над впечатляющими горами, заливающие теплом сочные, темно-зеленые луга, и стальные голубые небеса в течение всего дня. Вале - идеальное место, чтобы зарядиться энергией для идеального летнего отдыха.

Здесь проложено более 8000 км пешеходных и горных велосипедных маршрутов, которые можно исследовать, проезжая мимо гладких озер, сверкающих ручьев и через мистические леса. Уникальный ландшафт даже позволяет кататься на лыжах в разгар лета на больших высотах.

 Шампанское

Эта прекрасная горная деревня поражает своей идеалистичностью и нетронутой природой. На каждом шагу вас ожидает полное погружение в традиционную швейцарскую культуру. Наши объекты расположены среди впечатляющих горных хребтов в этом районе, что делает их одними из самых невероятных альпийских пейзажей в Европе.

Благодаря бесконечному множеству развлечений и мест для исследования, в Шампери есть что предложить каждому. Почему бы не совершить расслабляющую прогулку мимо обширных альпийских озер или не испытать прилив адреналина на горном велосипеде.

Шампери
Grimentz

Grimentz

Грименц расположен на высоте 1572 м над уровнем моря, в самом сердце региона Вале, в окружении заснеженных альпийских гор, с гравитационной вершиной Маттерхорн на востоке. Всего в нескольких минутах ходьбы находятся горнолыжные трассы, начиная от мирового класса и заканчивая трассами для начинающих.

Помимо впечатляющего ландшафта, Грименц также является культурной жемчужиной, поскольку большая часть архитектуры рассказывает о богатой истории этого региона. Грименц - идеальное место для тех, кому нравится не только насыщенный культурный отдых, но и спортивное и увлекательное времяпрепровождение.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

ALP Locations

Discover Valais…

Valais is widely known as one of the best skiing destinations worldwide. But this region offers far more than exciting snow sports opportunities. With an immersive Swiss culture and beautiful natural landscapes, this part of Switzerland is sure to take your breath away…

Our Locations…

Champéry

View our Champéry properties… 

Grimentz

View our Grimentz properties…

Mountain

Stunning Scenery

From beautiful mountain panoramas and amazing forests covered in deep snow in the winter, to sprawling vineyards and luscious meadows in the summer, the Valais region is bursting with natural beauty – Just waiting to be discovered.

Expect to encounter hiking trails etching their way through spectacular mountain ranges, passing glassy lakes and bubbling streams on your journey’s through Valais.

Winter in Valais

Valais is nothing less than idealistic during the winter months, with 4000 meter snow covered mountains reaching towards the sky out from snow dusted forests. This is a real life fairy tale. Valais comes into its own during colder months, with world-class snow sports activities never far away.

For a more relaxed experience, why not take a hike through the snow covered forests and soak up the natural, crisp beauty that surrounds you. This winter wonderland is enough to bring peace and tranquillity to everyone.

Winter in Valais
Summer in Valais

Summer in Valais

With 300 days of sunshine bathing the region per year, Valais is a summer dream. With sunrises over the spectacular mountains flooding the luscious, deep green meadows with warmth, to the day-long steel-blue skies. Valais makes the perfect place to recharge your batteries for the perfect summer break.

With more than 8000km of hiking & mountain bike trails to explore, passing glassy lakes, sparkling streams, and through mystical forests. The unique landscape even allows for skiing in the height of summer at higher altitudes.

 Champéry

 

This beautiful mountain village is sure to impress with its idealistic and untouched surroundings, expect to be fully immersed in traditional Swiss culture at every turn. Our properties are nestled within the spectacular mountain ranges in this area, making for some of the most incredible alpine scenery in Europe.

With an endless array of things to do and places to explore, Champéry has something to offer to everyone. Why not take a relaxing wonder past the expansive alpine lakes, or get your adrenaline surging on a mountain bike trail.

Champery
Grimentz

Grimentz

Deep in the heart of the Valais region, Grimentz is located 1572m above sea level, surrounded by snow-capped alpine mountains, with the gravity-defying Matterhorn just to the east. Ski runs can be found just moments away, ranging from world-class to beginner levels.

Aside from its impressive landscape, Grimentz is also a cultural gem, with much of the architecture telling a story of the rich history of the area. Grimentz is the ideal location for those who enjoy taking in a a rich cultural break as well as a sporty and exciting stay.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
Switzerland Map

Contact Us

info@alplifestyle.com
+41 24 494 44 00

Swiss Property Investment

Alpine Lifestyle Partners
info@alpinelifestyle.com
+41 24 494 44 00
alplifestyle.com

Property Rental Management

Mrs Miggins
info@miggins.ch
+41 24 494 44 24
miggins.ch

Chalet Les Rahâs
Grimentz

Les Rahâs
Route des Rahâs
3961 Grimentz
Suisse

Le Montagnier
Champery

Le Montagnier
Rue du Village 95
1874 Champéry
Suisse

Alpine Lifestyle Partners is a company developing mountain real estate projects in ski resorts in the Swiss Alps. Our properties are available to international buyers. Our projects and services are available in several ski resorts such as Grimentz and Champery. Here at alplifestyle.com discover ski chalets and luxury ski apartments developed by us in the three Swiss ski resorts.

© 2021 | Alplifestyle - Switzerland

Compare