Приобретение недвижимости Процесс

Приобретение недвижимости иногда может быть сложным процессом. Это еще больше усугубляется, если недвижимость находится за границей. В компании AlpLifestyle мы гарантируем, что все наши клиенты получат помощь на каждом этапе приобретения недвижимости. Это включает в себя всю необходимую помощь, необходимую для инвестирования в недвижимость с целью получения дохода от аренды.

Швейцарская недвижимость Правила

 

Правила Lex Koller регулируют покупку жилья в Швейцарии иностранными инвесторами, эти правила регулируются федеральным законодательством Швейцарии.

Нерезиденты Швейцарии должны соответствовать всем необходимым критериям этих правил и правил кантона (региона), в котором они приобретают недвижимость. Обычно это делается в форме разрешения от федеральных властей и соответствующего кантона.

Правила Lex Koller позволяют приобретать недвижимость в основных кантонах Вале, Фрибур, Во, Невшатель, Граубюнден, Берн и Тичино. Для этих кантонов определено ограниченное количество продаж недвижимости в год (в настоящее время 1 440). Поэтому есть возможность приобрести недвижимость в основных местах расположения горнолыжных курортов, эти районы представляют собой наилучшие инвестиционные возможности.

Правила Lex Koller не применяются, если нерезидент приобретает швейцарскую недвижимость в качестве основного места жительства.

График цен на жилье

Каков процесс покупки Швейцарская недвижимость?

Все иностранцы обязаны подать заявление на получение разрешения на покупку дома для отдыха в Швейцарии. Процесс покупки недвижимости регулируется правилами Lex Koller, которые применяются ко всем покупкам в Швейцарии, за исключением случаев, когда недвижимость будет служить основным местом жительства покупателя.

Горный

Местный швейцарский государственный нотариус будет действовать от имени покупателя и продавца для завершения сделки. Он защищает интересы обеих сторон и оформляет документы, необходимые для законного владения недвижимостью. Нотариальные сборы, сборы земельного кадастра и государственные налоги на покупку варьируются от кантона к кантону.

Например, в Вале вам нужно будет заплатить в бюджет 3%. Сборы оплачивает покупатель, а не продавец. Все контракты заключаются в швейцарских франках. После того, как покупатель выбрал квартиру, процедура покупки через нотариуса не представляет собой ничего сложного. Процесс выглядит следующим образом:

Заполнение форм личных данных и документации по доверенности.

Оплата оговоренного депозита на счет нотариуса.

Подписание акта купли-продажи.

Сайт Завершение продажи

Если недвижимость покупает не житель Швейцарии, то нотариус подает от его имени заявление в кантональные власти на получение разрешения. Время, необходимое для получения разрешения, варьируется от деревни к деревне и зависит от текущего положения дел с выдачей и распределением разрешений в каждом конкретном районе.

После получения разрешения и оформления собственности нотариус регистрирует акт купли-продажи в Земельной книге.

Ле Монтанье

Закупки Внеплановые новостройки в Швейцарии

Оплата новостроек, строящихся вне плана, обычно производится поэтапно через нотариуса. Покупатель подписывает соглашение о резервировании и вносит задаток. Остальные платежи банк производит по мере строительства (как правило, когда начинается возведение фундамента и крыши), а окончательный платеж осуществляется после проведения удовлетворительной инспекции.

При строительстве новых зданий предоставляется 5-летняя гарантия на строительные дефекты и 10 лет на скрытые дефекты.

Что Затраты на покупку?

Расходы на покупку зависят от кантона. В Вале (где расположена горнолыжная недвижимость AlpLifestyle) вы заплатите 3%, состоящий из нотариальных сборов, сборов за регистрацию земли и государственных налогов на покупку. Кроме того, оплачивается сбор за регистрацию ипотеки. В Вале он составляет 1,6% от стоимости кредита.

Шампери Катание на лыжах
Швейцарские ипотечные кредиты

швейцарский сайт Ипотека

Местные банки предоставляют кредит в размере до 70% от стоимости недвижимости в зависимости от ваших финансовых обстоятельств. Более высокий процент LTV возможен, если вы инвестируете свои активы в банк.

Вы должны заплатить депозит 30%, после чего банк выдаст ипотечный кредит.

Процентные ставки являются самыми низкими в развитых странах мира, и банки предоставляют кредиты на 50 лет по фиксированным ставкам (5-15 лет) ниже 2% в год.

Швейцарская ипотека (доступны как переменные, так и фиксированные ставки) - это фактически овердрафт под залог недвижимости, по которому заемщик выплачивает проценты на капитал каждый квартал.

Квартиры стоимостью более 2 млн швейцарских франков считаются инвестициями класса люкс. Это предполагает максимальный LTV в размере 60% и возврат капитала в размере не менее 3%.

Капитальные выплаты могут осуществляться на срок до 50 лет и выплачиваются ежегодно.

Заключительные этапы Приобрести

Чтобы избежать одновременного владения недвижимостью двумя лицами, покупатель и продавец всех связанных объектов должны прийти к соглашению о сроках подписания контрактов и переезда. После подтверждения ипотеки выбранным банком вы будете приглашены на встречу с нотариусом вместе с продавцом. На этой встрече будут обсуждаться и согласовываться контракты.

Сайт Нотариус

Стоимость услуг нотариуса составляет определенный процент от стоимости недвижимости. В зависимости от кантона эта сумма может быть разделена поровну между покупателем и продавцом.

Вы можете свободно выбрать любого нотариуса или юридического консультанта, которого пожелаете. Это означает, что вы не обязаны соглашаться на услуги нотариуса, которого вам порекомендуют. Ваш нотариус возьмет на себя оформление документов, связанных с покупкой, включая налог на передачу собственности и документы земельного кадастра.

Приобретение недвижимости

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Property Purchase Process

Purchasing a property can sometimes be a daunting process. This can be emphasised further if the property is in a foreign location. Here at AlpLifestyle we ensure all of our clients are assisted every step of the way with their property purchase. This includes all relevant assistance required for investing in a property with the view to earning a rental income.

Swiss Property Regulations

 

The Lex Koller regulations govern the purchase of homes in Switzerland by foreign investors, these rules are regulated by Swiss federal law.

Non-residents of Switzerland are required to meet all the required criteria of these regulations and the rules local to the cantonal (region) they are purchasing property in. This is usually in the form of a permit from the federal authorities and the relevant cantonal.

The Lex Koller regulations allow for the purchase of property in the main cantons of Valais, Fribourg, Vaud, Neuchâtel, Graubünden, Bern and Ticino. These cantons are designated a limited number of property sales per year (currently 1,440). Therefore, it is possible to buy property in the main ski resort locations, these areas represent the best investment opportunity.

The Lex Koller regulations do not apply when a non-resident is purchasing their Swiss property to serve as their main residence.

Housing Prices Graph

What Is The Process For Purchasing A Swiss Property?

All foreigners are obliged to apply for a permit to buy a holiday home in Switzerland. The purchase process of the property is governed by the Lex Koller regulations, these apply to all purchases in Switzerland unless the property is to serve as main residence for the buyer.

Mountain

A local Swiss Public Notary will act for both the purchaser and vendor to complete the transaction. He is there to protect the interests of both parties and he will draw up the deeds and documents required for legal ownership. Notary fees, land registry fees and Government purchase taxes vary from Canton to Canton.

In Valais for example, you will need to budget 3%. The fees are payable by the purchaser, not the vendor. All contracts are carried out in Swiss Francs. Once the purchaser has selected an apartment the purchasing procedure through the Notary is straightforward. The process is as follows:

Complete personal details forms and Power of Attorney documentation.

Payment of the agreed deposit to the Notary account.

Signing of the deed of sale.

The Completion of the Sale

If the property is being bought by a non-Swiss resident, then the Notary will apply on their behalf to the Cantonal authorities for an authorization permit. The time taken to receive authorization varies from village to village and depends on the current status of permit allowances and allocations in each particular area.

Once the authorization has been received and the property completed, the notary will record the deed of sale with the Land Register.

Le Montagnier

Purchasing Off-Plan New Builds In Switzerland

New build, off-plan developments are usually paid in stages via the notary. The buyer signs a reservation agreement and pays a deposit. The bank will make the remaining stage payments as the construction proceeds (typically when the foundations and roof are started) with the final payment taking place after a satisfactory snagging inspection has taken place.

New build construction carries a 5-year guarantee for construction defects and 10 years for hidden defects.

What Are The Purchase Costs?

Costs of purchase vary depending on the Canton. In Valais (Where AlpLifestyle ski properties are located) you will pay 3% comprising of notary fees, land registry fees and government purchase taxes. In addition, there is a mortgage registration fee payable. In Valais this is 1.6% of the loan value.

Champéry Skiing
Swiss Mortgages

Swiss Mortgages

<nbsp&>

</nbsp&>

Local banks will lend up to 70% of the property value depending on your financial circumstances. Higher percentage LTVs are possible if you invest your assets with the bank.

You have to pay the 30% deposit and then the bank will release the mortgage.

Interest rates are the lowest in the developed world and banks will lend for ten years at fixed rates below 2%.

A Swiss mortgage (both variable and fixed rates available) is effectively an overdraft secured against the property with the borrower paying interest on the capital every quarter.

Apartment at more than CHF 2 million are considered as lux investments. This involve a max LTV at 60% and capital repayment at minimum 3%.

Capital repayments can be made for up to 25 years and are paid annually.

The Final Stages of Purchase

To avoid a property being owned by two people at the same time, The buyer and seller of all associated properties must come to an agreement on when contracts will be signed and when moving in will take place. Once mortgages have been confirmed by the chosen bank you will be invited for a meeting with the notary, along with the seller. This is when contracts will be discussed and agreed upon.

The Notary

The cost of the notary will be a percentage of the cost of the property. This may be divided equally between the buyer and seller depending on the canton.

You are free to choose any notary or legal advisor you wish. This means you are not obliged to accept the notary which is recommended to you. Your notary will take care of the paperwork associated with the purchase, including property transfer tax and land registry deeds.

Property Purchase

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
Switzerland Map

Contact Us

info@alplifestyle.com
+41 24 494 44 00

Swiss Property Investment

Alpine Lifestyle Partners
info@alpinelifestyle.com
+41 24 494 44 00
alplifestyle.com

Property Rental Management

Mrs Miggins
info@miggins.ch
+41 24 494 44 24
miggins.ch

Chalet Les Rahâs
Grimentz

Les Rahâs
Route des Rahâs
3961 Grimentz
Suisse

Le Montagnier
Champery

Le Montagnier
Rue du Village 95
1874 Champéry
Suisse

Alpine Lifestyle Partners is a company developing mountain real estate projects in ski resorts in the Swiss Alps. Our properties are available to international buyers. Our projects and services are available in several ski resorts such as Grimentz and Champery. Here at alplifestyle.com discover ski chalets and luxury ski apartments developed by us in the three Swiss ski resorts.

© 2021 | Alplifestyle - Switzerland

Compare