Типы недвижимости

Посмотреть нашу недвижимость Типы

Шале

Посмотрите наши объекты недвижимости в стиле шале... 

Апартаменты

Просмотрите нашу недвижимость в стиле апартаментов...

Просмотрите ассортимент роскошных апартаментов и шале, предлагаемых AlpLifestyle ...

Интерьер шале

Шале

 

Наши просторные лыжные шале, построенные в традиционном стиле, являются вершиной альпийской роскоши. Современная архитектура в сочетании с традиционным швейцарским дизайном этих шале создают прекрасную недвижимость как внутри, так и снаружи.

Эти шале с большими окнами и фантастическими видами позволят вам в полной мере насладиться окружающей природой, от которой просто захватывает дух. Наши шале - настоящее воплощение альпийской жизни.

Интерьер квартир

Апартаменты

 

Наши современные апартаменты, спроектированные компанией AlpLifestyle, были построены с учетом инвестиционных возможностей. В наших квартирах предусмотрены полные услуги консьержа, а для тех, кто заинтересован в возможности покупки с целью сдачи в аренду, мы также предлагаем отдельную услугу по управлению арендой.

Наши апартаменты варьируются от двух до пяти спален, с гостиными открытой планировки и потрясающими видами. Некоторые из наших апартаментов также имеют частные балконы и джакузи.

Мы стремимся предоставить самую лучшую альпийскую недвижимость на рынке, уделяя особое внимание тому, чтобы наша недвижимость представляла для вас фантастическую возможность для инвестиций. Ищете ли вы возможность для бизнеса или просто второй роскошный дом, в AlpLifestyle ваши цели являются нашим приоритетом номер один, и мы будем работать с вами, чтобы сделать их реальностью.

Мы специализируемся на продаже квартир и шале, расположенных в Грименце и Шампери. Все наши объекты расположены в удобном месте, с легким доступом к горнолыжным курортам и удобствам. Для получения дополнительной информации о наших шале и квартирах, выставленных на продажу, просто нажмите кнопку связаться с нами чтобы поговорить с одним из наших экспертов-консультантов.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Property Types

View Our Properties By Type…

Chalets

View our chalets style properties… 

Apartments

View our apartment style properties…

View the range of luxury apartments and chalets available from AlpLifestyle…

Chalet Interior

Chalets

 

Our spacious, traditionally built ski chalets are the height of alpine luxury. Modern architecture coupled with the traditional Swiss design of these chalets result in beautiful properties, both inside and out.

With large windows and fantastic views, these chalets will allow you to soak up the surroundings, which are quite simply breathtaking. Our chalets are the true epitome of alpine living.

Apartments Interior

Apartments

 

Our modern apartments, designed by AlpLifestyle have been built with investment opportunities in mind. Our apartments have full concierge services available, while we also offer a separate rental management service for those interesting in buying-to-rent opportunities.

Our apartments range from two to five bedrooms, with open plan living areas and stunning views. Some of our apartments also have private balconies & jacuzzis.

We endeavour to provide the very best alpine properties on the market, with a focus towards our properties representing a fantastic investment opportunity for you. Whether you are looking for a business opportunity, or just a second luxury home, at AlpLifestyle your goals are our number one priority, we will work with you to make them a reality.

We specialise in the sale of apartments and chalets, with locations in Grimentz and Champéry. All of our properties have been situated with easy access to ski resorts and facilities. For more information on our chalets and apartments for sale, just get in touch to speak to one of our expert advisors.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
Switzerland Map

Contact Us

info@alplifestyle.com
+41 24 494 44 00

Swiss Property Investment

Alpine Lifestyle Partners
info@alpinelifestyle.com
+41 24 494 44 00
alplifestyle.com

Property Rental Management

Mrs Miggins
info@miggins.ch
+41 24 494 44 24
miggins.ch

Chalet Les Rahâs
Grimentz

Les Rahâs
Route des Rahâs
3961 Grimentz
Suisse

Le Montagnier
Champery

Le Montagnier
Rue du Village 95
1874 Champéry
Suisse

Alpine Lifestyle Partners is a company developing mountain real estate projects in ski resorts in the Swiss Alps. Our properties are available to international buyers. Our projects and services are available in several ski resorts such as Grimentz and Champery. Here at alplifestyle.com discover ski chalets and luxury ski apartments developed by us in the three Swiss ski resorts.

© 2021 | Alplifestyle - Switzerland

Compare