АПАРТАМЕНТЫ SKI

Изучите наш роскошь Швейцарские горнолыжные апартаменты

Расположенный в самом сердце Швейцарских Альп, Вале.

The Lodge 2 Bed Apartment 1,250,000.00 ФРАНКОВ

The Lodge 2 Bed Apartment

1,250,000.00 ФРАНКОВ

Эти роскошные апартаменты с 2 спальнями и 2 ванными комнатами идеально расположены в традиционной швейцарской деревне Шампери. Это ворота в крупнейший в мире объединенный горнолыжный и маунтинбайк домен - Portes du Soleil. Мы уверены, что из года в год ваш лыжный отдых будет оставаться захватывающим. Комплекс спроектирован с широкими возможностями для обеспечения простоты [...].

126 m² 2 спальни 2 ванн

Эти апартаменты премиум-класса с 5 спальнями и 5 ванными комнатами были эксклюзивно обставлены всемирно известным дизайнером суперяхт Дэвидом Уэйт-Райтом. Описывается как слияние классического английского и восточного шика. Расположенная в Шампери, в двух шагах от канатной дороги, она является идеальным местом для того, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами лыжного спорта мирового класса [...]...

220 m² 5 спальни 5 ванн

Эта полностью меблированная двухуровневая лыжная квартира с 4 спальнями и 4 ванными комнатами расположена в 10 лучших горнолыжных курортах мира. Грименц, расположенный в швейцарском кантоне Вале, может похвастаться непрерывным видом на горную цепь Валь-д'Аннивье. Апартаменты спроектированы так, чтобы дать владельцам и гостям ощущение единения с природой, при этом [...]...

207 m² 4 спальни 4 ванн

Наш самый премиальный лыжный собственности, это 5 спален 5 ванных дуплекс квартира дает непрерывный панорамный вид на горный хребет Val d'Anniviers. Расположенный на 0 и 1 этажах, это определение просторной жизни, что позволяет альпийской жизни для всей семьи и даже друзей. Идеально расположенная в традиционной деревне Грименц, квартира [...].

223 m² 5 спальни 5 ванн

Из этой невероятно просторной двухуровневой квартиры с 4 спальнями и 4 ванными комнатами, расположенной на этажах 0 и 1, открывается непрерывный панорамный вид на горный массив Валь д'Аннивьер. Идеально расположенные в традиционной деревне Грименц, апартаменты предлагают эксклюзивную возможность инвестировать в один из лучших горнолыжных курортов мира. Апартаменты спроектированы [...].

207 m² 4 спальни 4 ванн

Эта полностью меблированная лыжная квартира на третьем этаже с просторной планировкой с 3 спальнями и 3 ванными комнатами. Это означает, что вы можете наслаждаться регионом Валь д'Аннивьер всей семьей. Расположенная в Грименце, инвестируйте в эту высококачественную, роскошную недвижимость и воспользуйтесь преимуществами одного из лучших в мире горнолыжных курортов. Квартира спроектирована таким образом, чтобы дать [...]...

117 m² 3 спальни 3 ванн

Le Montagnier 4 Bed Penthouse Позвоните, чтобы уточнить цену

Le Montagnier 4 Bed Penthouse

Позвоните, чтобы уточнить цену

Потрясающий пентхаус площадью 202 м2 с 4 спальнями и 3 ванными комнатами с невероятным видом на окружающие горные вершины Лез Дентс дю Миди и местные водопады. Полюбуйтесь местными пейзажами с частного обширного балкона (48 м2) или из своей роскошной квартиры, построенной по проекту местных архитекторов, удостоенных наград. Идеальный вариант для вторичного жилья в [...]...

202 m² 4 спальни 3 ванн

Le Montagnier 3 Bed Penthouse Apartment Позвоните, чтобы уточнить цену

Le Montagnier 3 Bed Penthouse Apartment

Позвоните, чтобы уточнить цену

Роскошная квартира с 3 спальнями и 156м3 жилой площади на пятом этаже! Эта полностью меблированная квартира-пентхаус премиум-класса с 3 спальнями и 3 ванными комнатами имеет большой балкон с потрясающим видом на горные вершины и водопады Les Dents du Midi. Просторная квартира идеально подходит в качестве вторичного жилья для местных или иностранных покупателей, отделана [...]...

156 m² 3 спальни 3 ванн

Почему купить квартиру в Швейцарии?

Все наши апартаменты оснащены широким спектром услуг. От консьержа в стиле отеля до спа- и оздоровительного центра и многого другого - все это делает инвестирование в лыжные апартаменты легким выбором. Независимо от того, пользуетесь ли вы апартаментами сами или решили сдавать их в аренду, все эти услуги доступны для того, чтобы каждая проведенная минута была сплошным удовольствием и расслаблением.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

SKI APARTMENTS

Explore our luxury Swiss ski apartments

Situated throughout the heart of the Swiss Alps, Valais.

The Lodge 2 Bed Apartment CHF 1,250,000.00

The Lodge 2 Bed Apartment

CHF 1,250,000.00

This luxurious 2 bed 2 bathroom apartment is perfectly situated within the traditional Swiss village of Champéry. The gateway to the world’s largest combined ski and mountain bike domain – Portes du Soleil. Making sure that year after year, your ski holiday is still exciting. The development is designed with extensive facilities to ensure ease […]

126 m² 2 beds 2 baths

This premium 5 bedroom 5 bathroom apartment has been exclusively furnished by world-renowned Super Yacht Designer David Waite-Wright. Described as a fusion of classical English and Oriental Chic. Situated in Champéry and just a stone’s throw away from the cable car, it’s the perfect location for you to take advantage of the world class skiing […]

220 m² 5 beds 5 baths

This fully furnished 2 bedroom, 2 bathroom deluxe ski apartment is situated in the top 10 ski resorts worldwide. Grimentz, located in the Swiss canton of Valais, boasts uninterrupted views of the Val d’Anniviers mountain range. The apartments are designed to give owners and guests a feeling of being at one with nature, while having […]

90 m² 2 beds 2 baths

This fully furnished 4 bedroom, 4 bathroom duplex ski apartment is situated in the top 10 ski resorts worldwide. Grimentz, located in the Swiss canton of Valais, boasts uninterrupted views of the Val d’Anniviers mountain range. The apartments are designed to give owners and guests a feeling of being at one with nature, while having […]

207 m² 4 beds 4 baths

Our most premium ski property, this 5 bedroom 5 bathroom duplex apartment gives uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. Sprawling across floors 0 and 1, it’s the definition of spacious living, allowing for alpine living for the whole family and even friends. Perfectly situated within the traditional village of Grimentz, the apartment […]

223 m² 5 beds 5 baths

This incredible spacious 4 bedroom 4 bathroom duplex apartment, which sprawls across floors 0 and 1, gives uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. Perfectly situated within the traditional village of Grimentz, the apartment offers the an exclusive opportunity to invest in one of the world’s top ski resorts. The apartments are designed […]

207 m² 4 beds 4 baths

This third floor, fully furnished ski apartment comes with a spacious 3 bedroom, 3 bathroom layout. Meaning you can enjoy the Val d’Anniviers region with the whole family. Located within Grimentz, invest in this high quality, luxurious property and take advantage of one of the world’s best ski resorts. The apartment is designed to give […]

117 m² 3 beds 3 baths

Stunning penthouse of 202m2 with 4 bedroom, 3 bathroom boasting incredible views of the surrounding Les Dents du Midi mountain peaks and local waterfalls. Take advantage of the local scenery with your private extensive balcony (48m2) or within your luxury apartment, completed by local award winning architects. A perfect option for a secondary residence to […]

202 m² 4 beds 3 baths

Luxury 3 bedroom with 156m3 of living space, on the fifth floor! Boasting 3 bedrooms and 3 bathrooms, this fully furnished premium penthouse apartment boasts a large balcony area with stunning views of Les Dents du Midi mountain peaks and waterfalls. A Spacious apartment perfect as a secondary residence to local or international buyers, finished […]

156 m² 3 beds 3 baths

Why buy a Swiss ski apartment?

All our apartments come with extensive features. From hotel-style concierge to a spa & wellbeing centre and much more, it makes investing in a ski apartment an easy choice. Whether you are using the apartment yourself or choose to rent out, all these services are available to ensure that every minute spent is pure pleasure and relaxation.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB