Hérémence

Швейцария

Посмотреть наши Hérémence Проекты

Hérémence

Посмотреть нашу недвижимость в Геремансе.

Добро пожаловать в Hérémence.

Эреманс, идеально расположенный у входа в солнечный курортный регион Тион 2000, находится на западном склоне Валь д'Эреманс на высоте 1500-2100 м над уровнем моря, откуда открывается вид на всемирно известные 4000-метровые вершины Маттерхорн, Дент-Бланш и Монблан.

Регион Thyon 2000 предназначен не только для лыжников, но и для парапланеристов, пеших туристов и горных велосипедистов, которые оценят множество возможностей для занятий своими видами спорта.

Сайт Тион 2000 Регион

Thyon 2000 расположен на высоте 2100 м (6889 футов), на очень солнечном плато и является частью всемирно известного горнолыжного курорта 4 Vallées (Вербье, Нендаз, Вейсонназ, Тион). Этот регион может похвастаться 412 км трасс и 92 подъемниками. Достаточно, чтобы угодить самым предприимчивым людям.

Эреманс расположен у ворот этого обширного региона с удобным подъемником в горы прямо из центра города. Он также расположен всего в 20 минутах езды от города Сьон, откуда можно добраться до основных достопримечательностей.

Помимо непосредственной близости к региону Thyon 2000, Эреманс также позволяет добраться до плотины Grande Dixence на озере Lac des Dix.

Валь д'Эренс
Тион 2000

Катание на лыжах в Hérémence

Благодаря канатным дорогам, соединяющим Эреманс и Тьон 2000 и обеспечивающим доступ к более чем 400 км лыжных трасс и внетрассовых маршрутов, Эреманс предлагает одни из лучших лыжных маршрутов в Вале. Канатные дороги позволяют подниматься на лыжах на высоту до 2100 м.

Благодаря такой большой площади для катания вы найдете трассы, идеально подходящие для ваших возможностей. А благодаря отличным связям между 4 Валле, этот регион будет радовать вас долгие годы.

Hérémence

Развитие альпийского образа жизни

Hérémence

Это эксклюзивное шале с 5 спальнями и 5 ванными комнатами может похвастаться потрясающим видом на местный регион 4 долин. Расположенное в коммуне Hérémence в Вале, Швейцария, в двух шагах от горнолыжного курорта Тион 2000 Les Collons. Hérémence предлагает посетителям весь характер вековых традиций, которые сосуществуют с современной инфраструктурой.

Просторное шале состоит из 5 спален и студии, где с комфортом могут разместиться до 12 человек. Шале располагает большой гостиной с дровяным камином. Наряду со столовой, идеально подходящей для общения, и открытой кухней с балконом. Это полностью расслабляющее пространство. К услугам гостей сауна, огромная открытая терраса с джакузи и захватывающий дух вид на Маттерхорн.

Зима в Hérémence

Зимние виды спорта - это один из ключевых моментов, благодаря которому Эреманс появился на карте. Лыжи и сноуборд - самые популярные виды спорта в этом районе. Более 400 км трасс в 4 Валле, до которых можно легко добраться на подъемниках и канатных дорогах всего в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля.

Фантастический снежный покров в этом районе гарантирует отличные условия для катания на лыжах вплоть до высоты 3300 м. Район 4 Долины предлагает практически неограниченные возможности для всех лыжников и сноубордистов, новичков, семей и даже профессионалов.
Благодаря своим волнистым трассам с идеальным покрытием, внетрассовым или очень техничным черным трассам, 4 Vallées заслужил международную репутацию и пользуется очень благоприятными снежными условиями с декабря по апрель (благодаря большой высоте над уровнем моря и снегогенерации).

Если катание на лыжах или сноуборде - это не ваше развлечение, почему бы не совершить волшебную прогулку по густым лесам, окружающим Эреманс. В зимние месяцы они покрываются снегом и представляют собой настоящую зимнюю страну чудес.

Лето в Hérémence

Эреманс и весь район Эренс увидите прекрасное лето. Когда снег тает и обнажает сочные зеленые леса, вы увидите красную герань, заливающую луга. Бурлящие ручьи впадают в кристально чистые озера, расположенные между горами с самой высокой в мире гравитационной плотиной, которые остаются заснеженными из-за своей большой высоты.

В теплые месяцы здесь есть чем заняться: от получения большой дозы адреналин от езды на AlpinLine zip line (самая длинная во франкоязычной Швейцарии), чтобы исследовать уникальную и мощную церковь Святого Николая. И не пропустите посещение Альпаж де Манделон, одного из крупнейших и красивейших альпийских пастбищ Вале. 

В Hérémence, независимо от времени года, есть что-то для каждого.

Где находится Hérémence?

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Hérémence

Switzerland

View Our Hérémence Projects

Hérémence

View our properties in Hérémence.

Welcome to Hérémence.

Hérémence, perfectly situated at the entrance to the sunny Thyon 2000 holiday region is on the western flank of the Val d’Hérémence at an altitude of 1500-2100m, with views of the world-famous 4000m peaks Matterhorn, Dent-Blanche and Mont-Blanc.

The Thyon 2000 region caters for skiers but also for paragliders, hikers and mountain bikers who appreciate the many options to enjoy their sports.

The Thyon 2000 Region

Thyon 2000 is situated at 2100m high (6889 Feet), on a very sunny plateau and makes up part of the world famous 4 Vallées ski resort (Verbier, Nendaz, Veysonnaz, Thyon). This region boasts 412km of slopes and 92 ski lifts. Enough to please the most adventerous of people.

Hérémence is positioned at the gate of this vast region with an easy access lift straight into the mountains from the town centre. It is also situated just 20 minutes from the town of Sion for major travel connections and amenities.

Aside from the close proximity to the Thyon 2000 region, Hérémence also allows for access to the Grande Dixence Dam on the Lac des Dix lake.

Val d'Hérens
Thyon 2000

Skiing in Hérémence

With cable car links between Hérémence and Thyon 2000 to provide access to over 400km of ski pistes and off-piste trails, Hérémence provides some of the best skiing routes in Valais. Cable cars allow for skiing altitudes of up to 2100m.

With such a large skiiable area, you will find pistes perfectly suited to your ability. And with the great links across the 4 Vallées, the region will keep you excited for years to come.

Hérémence

An AlpLifestyle Development

Hérémence

This exclusive 5 bedroom 5 bathroom chalet boasts stunning views of the local 4 valleys region. Located in the Commune of Hérémence in Valais, Switzerland, a stone’s throw from the ski resort of Thyon 2000 Les Collons. Hérémence offers visitors all the character of age-old traditions that coexist with modern infrastructure.

The spacious Chalet is composed of 5 bedrooms and a studio that can comfortably accommodate up to 12 people. It boasts a large living room with a wood-burning fireplace. Along with a dining room, perfect for socialising and an open kitchen with a wrap around balcony. A completely relaxing space. The property offers a sauna suite, huge outdoor jacuzzi terrace and breath-taking views as far as the Matterhorn.

Winter in Hérémence

Winter sports is one of the key things to put Hérémence on the map. Skiing and Snowboarding being the most popular activities in the area. With over 400km of pistes throughout the 4 Vallées, easily accessible by ski lifts and cable cars just a short walk from our property location.

Fantastic snow coverage in the area guarantees excellent ski conditions up to an altitude of 3300m. The 4 Valleys area offers almost unlimited opportunities for all skiers and snowboarders, beginners, families and even professionals riders.
With its undulating pistes perfectly maintained, off-piste runs or very technical black runs, the 4 Vallées has earned an international reputation and enjoys a very favorable snow conditions from December to April (thanks to its high altitude and the snowmaking contribution).

If skiing or snowboarding isn’t your idea of fun, why not take a magical walk through the dense forests surrounding Hérémence. In the winter months you will find these dusted in snow, a real-life winter wonderland.

Summer in Hérémence

Hérémence and the entire district of Hérens see beautiful summers. As the snow melts and reveals the luscious green forests, you will see red geraniums flooding the meadows. Bubbling streams make their way to crystal clear lakes nestled between the mountains partnered with the world’s highest gravity dam, which remain snow capped due to their high altitude.

There’s plenty to do in the warmer months, from experiencing a big dose of adrenalin from riding on the AlpinLine zip line (the longest in French-speaking Switzerland) to exploring the unique and powerful looking Church of St. Nicholas. And don’t miss a visit to the Alpage de Mandelon, one of Valais’s largest and most beautiful alpine pastures. 

Hérémence, no matter the season, has something for everyone.

Where is Hérémence?

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo