НЕНДАЗ

ШВЕЙЦАРИЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕНДАЗ.

Находясь в самом сердце 4 Валле, одного из самых больших горнолыжных районов Европы, Нендаз является местом мечты для любителей снежных видов спорта. Нендаз прекрасно расположен на солнечном плато на высоте 1350 м в регионе Вале в Швейцарии.

Всего в 15 км от Сьона, откуда можно быстро и легко добраться до 4 долин, сеть лыжных трасс на высоте 3300 м рассчитана на людей любого уровня подготовки.

Входящий в пятерку самых популярных горнолыжных курортов Вале и второй по величине после Вербье курорт в 4 долинах, поселок располагает всеми обычными удобствами, которые вы ожидаете от горного курорта. Это и магазины, и прокат лыж, и лыжные школы, и рестораны, бары и ночные клубы, необходимые для апре-ски после целого дня катания.

Доступно Свойства

Свяжитесь с нами для получения информации о доступной недвижимости в районе Нендаз.

THE 4 ВАЛЛЕИ РЕГИОН

Нендаз расположен в самом сердце одного из крупнейших горнолыжных районов Европы - 4 Валле. Более 400 километров трасс ждут любителей снежного спорта. Каждый - от новичка до самого опытного спортсмена - сможет найти трассу, которая идеально соответствует его вкусу и уровню подготовки. Хорошие снежные условия гарантированы с декабря по апрель.

В пределах 4 Валле, Нендаз расположен на солнечном плато на высоте 1350 м, что обещает летом столько же солнца, сколько на французской Ривьере.  До Нендаза, как известно, легко добраться. До него можно добраться на самолете через Женеву из всех основных европейских аэропортов. Для тех, кто хочет добраться на поезде, есть сообщение из Женевы в Сьон, где есть пересадки, которые доставят вас на курорт. По автодороге Нендаз находится в 1 часе 40 минутах езды от Женевы.

Резиденция в Нендазе означает жить исключительными и захватывающими впечатлениями каждый день. Полеты на вертолете, лыжные туры, фрирайд, катание на санках, изысканные блюда на высоте или вечера с разнообразными барами и клубами. Новые впечатления - за каждым углом.

Горнолыжный курорт Нендаз
Горнолыжная зона 4 Валлес

КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ В НЕНДАЗ

Сочетание трех крупнейших гор Аттелас, Мон Желе и Мон Фор у порога Нендаза создает обширный горнолыжный регион 4 Valleés. A горнолыжная зона с 95 подъемниками, более 400 км маркированных трасс, а также множество знаковых трасс для внетрассового катания, таких как GentianesВаллон д'Арби и печально известный Тортин, который согласно Daily Telegraph является "одной из десяти лучших горнолыжных трасс мира".

Значительная часть горнолыжных трасс Нендаза проходит через густые леса прекрасных древних сосен и лиственниц. Пожалуй, это самые живописные места во всех французских и швейцарских Альпах.

RESORT СТАТИСТИКА


СЕЗОН КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ:
Начало декабря - конец апреля
ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ: 821 - 3000m

СКЛОНЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: 107 км
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СКЛОНЫ: 202 км
СЛОЖНЫЕ СКЛОНЫ: 103 км

ГОНДОЛАС: 19
ПРЕДСЕДАТЕЛИ:
17
T-BAR LIFTS: 39

СНОУПАРК: ДА
НОЧНОЕ КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ: ДА

БЛИЗЛЕЖАЩИЕ ДЕРЕВНИ: ВЕЙСОННАЗ, ЛА ТЗУМАЗ, ВЕРБЬЕ, ТИОН 2000 Г.

Тион 2000

Для детей и начинающих лыжников здесь предусмотрены специальные ясельные и спокойные трассы, в то время как лыжники среднего уровня могут выбрать бесконечные зеленые, синие и красные трассы, чтобы отточить свою технику или просто прокатиться от одной горной деревни до другой. Для тех, кто хочет испытать себя, в Нендазе есть множество полей для могула, кулуаров, покрытых пудрой, и бэккантри, чтобы адреналин бурлил в течение многих лет.

Ненда, где большинство трасс проложено выше 2 000 метров, является одним из самых снежных курортов в Альпах: подъемники работают с начала декабря до начала мая. А при хорошей погоде подъемники открываются для лето катание на лыжах на леднике Монт Форт!

Нендаз
Горнолыжный курорт Нендаз
Сноупарк Нендаз

НЕЛЫЖНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНДАЗ

Помимо 400 км лыжных трасс, Нендазу есть что предложить. В зимний сезон в Нендазе любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта ждет множество сюрпризов! Выбирайте из снегоступ походы, зиплайнинг, катание на санях, лыжный туризм или даже катание на коньках. Можно с уверенностью сказать, что независимо от вида лыж у вас есть бесконечные возможности для получения невероятных впечатлений.

Зиплайн в Нендазе

Монт 4 Зиплайн

Вас ждет зиплайн со спуском длиной 1,4 км на скорости более 100 км/час. Расположенный на высоте 3300 м над уровнем моря, он является самым высоким зиплайном в мире. Новый способ полюбоваться пейзажами!

Походы на снегоступах

Снегоступы Пешие прогулки

Исследуйте захватывающие дух пейзажи в своем собственном темпе и сойдите с проторенной дорожки, отправившись в поход на снегоступах. Нендаз предлагает 7 маркированных маршрутов для прогулок на снегоступах продолжительностью от 1 до 3 часов, чтобы исследовать величественные леса.

Катание на санях в Нендазе

Катание на санках

Станьте профессионалом на санках на санной трассе в Тортине! Расположенная рядом с лыжной трассой, санная трасса Тортин длиной 3 км предлагает трассу, полную адреналина. Гарантированное развлечение для всей семьи в течение всего сезона.

Катание на коньках

ICE СКАТИНГ

Если вы делаете первые шаги на льду или хотите отработать тройной кувырок, каток в спортивном центре - это то, что нужно. В сезон по вечерам здесь даже проводятся дискотеки на льду.

Заходите Для катания на лыжах, Оставайтесь Для деятельности

Нет ничего удивительного в том, что Нендаз - один из самых популярных курортов Швейцарии, и почему он привлекает столь многих из года в год. Учитывая количество эксклюзивных и уникальных впечатлений, которые предлагает этот регион, трудно превзойти разнообразие мероприятий и занятий в Нендазе.

ЛЕТНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В НЕНДАЗ

Настоящий двухсезонный курорт, где развлечения не заканчиваются с выпадением снега. Нендаз - идеальная летняя площадка для любителей острых ощущений, исследователей и даже для тех, кто хочет отдохнуть. Пейзажи остаются такими же потрясающими, в городе сохраняется уютная атмосфера, а развлечения по-прежнему бесконечны.

Горный велосипед

Горный Велоспорт

Откройте для себя разнообразие окружающей сельской местности на велосипеде. Велосипедисты могут найти маршрут, соответствующий их возможностям, среди 200 км размеченных трасс. Две из них специально приспособлены для семейного отдыха.

Alphorn

Alphorn Инициация

Настоящая история любви объединяет Нендаз с альфорном. Этот альпийский инструмент является неотъемлемой частью нашего региона на протяжении очень долгого времени. Вводные курсы организуются в сотрудничестве с известными игроками на альфорне.
Высота перевала

PASS ALTITUDE

Получите свободу действий в районах Нендаз и Вейсонназ в Вале. Благодаря этому паспорту вы можете использовать кресельные подъемники для изучения сотен маршрутов и великолепных альпийских панорам.

Бег по тропам

ТРЕЙЛ RUNNING

Откройте для себя удовольствие от бега по горам на 14 маршрутах, предназначенных для бега по тропам, расположенных между Нендазом и Вейсонназом. Здесь есть маршруты, подходящие для людей любого уровня подготовки.

ГДЕ ЕСТЬ НЕНДАЗ?

НЕНДАЗВале

Идеальное расположение рядом с железнодорожным и воздушным сообщением означает, что вы можете оказаться в горах в кратчайшие сроки. Расположенный всего в 15 минутах езды от Сьона, где находится частный аэропорт и крупная железнодорожная станция, и в 2 часах 15 минутах езды от аэропорта Женевы, обеспечивающего крупное международное сообщение.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

NENDAZ

SWITZERLAND

WELCOME TO NENDAZ.

In the heart of the 4 Vallées, one of the biggest ski areas in Europe, Nendaz is a dream destination for snow sports enthusiasts. Nendaz is perfectly situated on a sunny plateau at a height of 1350m in the Valais region of Switzerland.

Just 15 km from Sion and offering quick and easy access to the 4 Valleys, the network of ski trails to an altitude of 3300m, caters for all levels.

Ranking in the top five most popular ski resort in Valais and the second largest resort to Verbier in the 4 Valleys, the village features all the usual amenities you’d expect of a mountain resort. These include shops, ski rental and ski schools to restaurants, bars and nightclubs, necessary for that Après Ski after a full day’s skiing.

Available Properties

Contact us for information on available properties in the Nendaz area.

THE 4 VALLÉES REGION

Nendaz is located in the heart of one of the biggest ski areas in Europe, the 4 Vallées. More than 400 kilometres of pistes await snow sports enthusiasts. From the beginner to the most experienced sportsperson, everyone can find a piste which perfectly suits their taste and their level. Good snow conditions are guaranteed from December to April.

Within the 4 Vallées, Nendaz sits on a sunny plateau at the height of 1350m, promising as much sun as the french riviera in the Summer.  Nendaz is famouly easy to get to. It can be reached by plane via Geneva from all the main European airports. For those wanting to take the train, a service operates from Geneva to Sion where there are transfer links that will take you to the resort. By road Nendaz is 1 hour 40 minutes from Geneva.

A residence in Nendaz means living exceptional and exciting experiences every day. Helicopter trips, ski touring, freeriding, sledging, gourmet meals at altitude or evenings with a variety of bars and clubs. New experiences are around every corner.

Nendaz Ski Resort
4 Vallees Ski Area

SKIING IN NENDAZ

The combination the three largest mountains of Attelas, Mont Gelé and Mont Fort at Nendaz’s doorstep results in the extensive 4 Valleés ski region. A ski area with 95 lifts, over 400km of marked pistes, as well as numerous iconic off-piste itinerary runs like GentianesVallon d’Arbi and the infamous Tortin,  which according to the Daily Telegraph is “one of the world’s top ten ski runs”.

A significant portion of Nendaz’s ski runs run through dense forests of beautiful ancient pine and larch trees. Arguably the most picturesque in all of the French/Swiss Alps.

RESORT STATISTICS


SKIING SEASON:
Early December – Late April
ALTITUDE: 821 – 3000m

BEGINNER SLOPES: 107km
INTERMEDIATE SLOPES: 202km
DIFFICULT SLOPES: 103km

GONDOLAS: 19
CHAIRLIFTS:
17
T-BAR LIFTS: 39

SNOWPARK: YES
NIGHT SKIING: YES

NEARBY VILLAGES: VEYSONNAZ, LA TZOUMAZ, VERBIER, THYON 2000

Thyon 2000

Children and beginner skiers are well catered for with dedicated nursery slopes and relaxed slopes, whilst intermediate skiers have a choice of endless green, blue and red runs to perfect their technique or simply cruise from one mountain village to the next. For those looking to test themselves, Nendaz has plenty of mogul fields, powder covered couloirs and backcountry terrain to keep the adrenaline flowing for years to come.

With the majority of the pistes lying above 2,000 metres, Nenda is one of the most snow-sure resorts in the Alps with the lifts running from early December through to the beginning of May. And if the weather is right, the lifts open up for summer skiing on the Mont Fort Glacier!

Nendaz
Nendaz Ski
Snowpark Nendaz

NON-SKIING ACTIVITIES IN NENDAZ

Aside from the 400km of ski runs, Nendaz has plenty to offer. The winter season in Nendaz has many a great surprise in store for fans of outdoor activities and extreme sports! Choose from snowshoe hiking, ziplining, sledding, ski touring or even ice skating. Safe to say, regardless of the ski, you have endless opportunities for incredible experiences.

Nendaz Zipline

Mont 4 Zipline

A zipline with a descent of 1.4 km at over 100 km/hour awaits you. Located at 3300 m above sea level, it is the highest zip line in the world. A new way to take in the scenery!

Snowshoe Hiking

Snowshoe Hiking

Explore the breathtaking scenery at your own pace and get off the beaten track with a shoeshoe hike. Nendaz offers 7 marked snowshoe tracks from 1 to 3 hours to explore the majestic forests.

Nendaz Sledging

Sledging

Become the pro of the sledge on the sledging strip in Tortin! Set near the ski run, the 3km long sledge run of Tortin offers a track full of adrenaline. Guaranteed fun for the whole family all season long.

Ice Skating

ICE SKATING

Whether you’re taking your first steps on the ice or you want to practice your triple somersault, the ice rink at the sports centre is the place to be. During the season, you can even  catch an ice-disco in the evenings.

Come For The Skiing, Stay For The Activities

There’s no surprise that Nendaz is one of the most popular resorts in Switzerland and why it attracts so many, year after year. With the amount of exclusive and unique experiences that the region offers, it’s hard to beat the range of activities and things to do in Nendaz.

SUMMER ACTIVITIES IN NENDAZ

A true dual-season resort, the fun doesn’t need to stop when the snow does. Nendaz is the perfect summer playground for thrill seekers, explorers and even people wanting a relaxing break. The scenery remains just as stunning, the cosy atmosphere remains in town and the activities are still endless.

Mountain Biking

Mountain Biking

Discover variety in the surrounding countryside on a bike. Cyclists can find a route adapted to their abilities among the 200 km of marked tracks available. Two of them are specially adapted for families.

Alphorn

Alphorn Initiation

A real love story unites Nendaz with the alphorn. This Alpine instrument has been an integral part of our region for a very long time. Introductory courses are organized in collaboration with renowned  Alphorn players.
Pass Altitude

PASS ALTITUDE

Have free reign across the Nendaz and Veysonnaz areas in Valais. Thanks to this passport, you can use the chairlifts to explore hundreds of trails and magnificent Alpine panoramas.

Trail Running

TRAIL RUNNING

Discover the pleasure of mountain running on 14 trails dedicated to trail running, spread between Nendaz and Veysonnaz. There are itineraries that fit all abilities.

WHERE IS NENDAZ?

NENDAZ, Valais

Ideally located close to rail and air connections means you can be in the mountains in no time. Situated just 15 minutes from Sion which hosts a private airport and major rail station, and 2hr 15 from Genève airport for major international connections.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB