Лес Рахас

Grimentz

Добро пожаловать в Лес Рахас.

Компания Alpine Lifestyle Partners с гордостью представляет очень успешную и востребованную программу Alpine Lifestyle Partners. Курорт Ле-Рахас на курорте Грименц (Вале). Комплекс Les Rahâs состоит из двух шале, расположенных в одном из самых красивых мест в Швейцарских Альпах, недалеко от подъемников Grimentz и Zinal, и разработан специально для жизни в альпийских условиях.

Для катания на лыжах, велосипедах или просто для ощущения близости к альпийской природе, Les Rahâs удовлетворит любые потребности владельца второго дома или инвестора, желающего получить профессиональную аренду и управление.

Доступно Свойства

Нечего демонстрировать

Наш Лес Рахас Апартаменты

Апартаменты Les Rahâs - это просторная альпийская недвижимость со всеми удобствами, необходимыми для аренды. Апартаменты созданы и отделаны в соответствии с высочайшими швейцарскими стандартами. Это творение как Alpine Lifestyle Partners, так и местных архитекторов, Киттель САВ результате этого развития было достигнуто сочетание лучших местных традиций с современной горной жизнью.

Все апартаменты могут похвастаться панорамными видами, архитектура которых обеспечивает максимальное визуальное воздействие окружающего пространства с окнами от пола до потолка. Все апартаменты имеют большие внешние жилые пространства, с садами, террасами или балконами. В ряде наших апартаментов также есть внешние гидромассажные ванны, которыми можно наслаждаться.

Гостиная зона шале Les Rahâs
Les Rahas Lounge Main
Джакузи Лес Рахас

Лес Рахас От AlpLifestyle

Les Rahâs был спроектирован таким образом, чтобы наилучшим образом использовать традиционные и современные строительные материалы. Большие картинные окна во всю высоту прекрасно сочетаются с традиционными деревянными фасадами. Les Rahâs был спроектирован не только для того, чтобы в нем было приятно жить, но и чтобы на него было приятно смотреть. Вдохновение местной архитектурой привело к созданию современного, но в то же время традиционного проекта.

Мы уделяем большое внимание комфорту и услугам, оставляя вам больше времени на отдых и расслабление. Стойка регистрации гостиничного типа, помещение для хранения лыж и ботинок, прачечная и сушилка, сауна и хозяйственные помещения - все это обеспечивает максимальное удовольствие от пребывания в отеле.

Для того чтобы каждое пребывание было приятным, в комплексе предусмотрены различные удобства для жителей. Фитнес и оздоровительный центр в стиле горных видов спорта, где можно потренироваться и подготовиться к катанию на лыжах и горных велосипедах или просто расслабиться и отдохнуть после насыщенного приключениями дня.

В подвале находится любимый местными жителями винный погреб "carnotzet", где можно встретить друзей с местными винами, сырами и закусками. Для детей предусмотрена игровая комната. Также открыта стойка регистрации миссис Миггинс, которая поможет удовлетворить любые ваши потребности во время пребывания в отеле.

Гостиная Les Rahas
Спальня Les Rahâs

Дизайнеры интерьера в Лес Рахас

Для завершения проекта Les Rahâs компания ALP заключила партнерство с авторитетным архитектурным бюро, удостоенным множества наград в области дизайна интерьеров и архитектуры. Лафлэнд Джонскоторые могут работать с нашими клиентами, чтобы обставить их квартиры так, как им лучше всего подходит. Лафлэнд Джонс признаны в отрасли, завоевали различные награды, включая всемирную премию 'Лучшее лыжное шале' награда на International Hotel and Property Awards в 2016 году, и 'Лучшее в мире горнолыжное шалена Всемирной лыжной премии 4 года подряд.

Владельцы квартир могут воспользоваться советами и помощью в проектировании от Лафлэнд Джонс. Все владельцы квартир могут воспользоваться их знаниями в области дизайна интерьера, стиля и опыта. Их опыт работы в Альпах делает их идеальными партнерами по дизайну для Les Rahâs, поскольку они очень чувствительны к географическому положению, источникам материалов и влиянию окружающей среды.

Лафлэнд Джонс будет способствовать тому, чтобы Les Rahâs обеспечивал максимальный комфорт проживания в горах, воплощая в себе современный дизайн и удобства, но в то же время сохраняя бережное отношение к местному наследию Грименца.

Лес Рахас Характеристики

Мало того, что Les Rahâs построен в соответствии с самыми высокими техническими требованиями, обеспечивая роскошное жилье, недвижимость предоставляет множество других возможностей, включая...

 

Уникальный дизайн террасы с джакузи.

Прекрасный вид на горы.

Большие окна, которые делают природу ближе к вам и обеспечивают все преимущества светлой среды.

Просторные концептуально оформленные апартаменты идеально подходят для зимнего и летнего отдыха.

Отличный доступ к лыжным трассам, всего в 1 минуте от канатной дороги.


Добавлены удобства для жизни, включая фитнес/оздоровительный центр, детскую игровую комнату, винный и развлекательный погреб (карнотец).

Полный статус второго резидента в Швейцарии с выделенной компанией по управлению и сдаче в аренду.

Системы безопасности зданий.

Высокоскоростной Wi-Fi и кабельный доступ. Последние фильмы в формате HD и прямые телевизионные и развлекательные услуги.

Существующая программа аренды квартир - Лес Рахас Фаза 1 с рейтингом 9.6/10 после 3 лет приема гостей.

Наши проекты элитных квартир в Лес Рахас

Лес Рахас

Шале Les Rahâs 1

 

Апартаменты Chalet Les Rahas 1, которые уже проданы, предлагают безупречный комфорт в самом сердце деревни Грименц, расположенной между небом и землей, на высоте более 1600 метров над уровнем моря в Валь-Аннивье. Земля традиций и природы, Валь-Аннивье и его деревни предлагают гостям широкий спектр спортивных и культурных мероприятий, как летом, так и зимой.

До и во время вашего пребывания миссис Миггинс гарантирует вам профессиональное гостиничное обслуживание и внимательна к каждой вашей потребности. Команда миссис Миггинс знает, как сделать ваше пребывание в Rahâs незабываемым, организуя для вас мелкие повседневные детали, которые делают каждое пребывание идеальным.

Лес Рахас 2

НОВОЕ Шале Лес Раас 2

 

Мы с гордостью объявляем о начале реализации второй фазы успешного проекта Les Rahâs на курорте Грименц (Вале), где гарантировано наличие снега.

Расположенный в одном из самых красивых и востребованных мест в Альпах, недалеко от горнолыжных подъемников Грименц и Зинал, он спроектирован специально для жизни в горах. Для катания на лыжах, велосипедах или просто для ощущения близости к горной природе, Les Rahâs удовлетворит любые потребности владельца второго дома, желающего получить профессиональную аренду и управление.

20 лет Жизнь в горах

Концептуально, Les Rahâs предназначен для клиентов, желающих иметь полную собственность на апартаменты в горах, но также иметь возможность получать доход от аренды через профессиональное агентство по аренде (например, такое как Миссис Миггинс). В основу разработки был положен 20-летний опыт создания горных домов для отдыха и второго жилья.

Проект Les Rahâs был разработан в соответствии с концепцией, чтобы гарантировать, что особенности были включены на стадии проектирования, а не добавлены после. Это включает такие уникальные особенности, как террасы с джакузи, окна высотой до потолка, позволяющие любоваться прекрасными видами альпийских гор и заливаться качественным естественным светом. Это обеспечивает ощущение близости к природе, расслабляющую и заряжающую атмосферу. Комфорт в Les Rahâs имеет первостепенное значение, начиная с душевых кабин с дождевыми душами и заканчивая просторными жилыми помещениями, где можно разместить всю семью и гостей, которых вы пожелаете.

Великолепный визит, потрясающий!

Короткое пребывание, которое я хотел бы продлить. Квартира была просто прекрасна, так хорошо оборудована и тщательно оформлена. Виды... просто невероятные. Особенно из джакузи ночью. Я не могу дождаться, когда вернусь и остановлюсь здесь снова. По утрам нам доставляли потрясающий хлеб, холодильник был хорошо укомплектован мясом, сырами, местными деликатесами по запросу. Я не могла бы просить большего и лучшего пребывания. Красота, забота о каждой детали - я обязательно вернусь!
Крайзи П

Бостон, Массачусетс

Местонахождение

GrimentzВале

Гринтц - самая большая деревня в Валь-д'Аннивьер, географически расположенная между Церматтом (Маттерхорн) на востоке, Вербье на западе, Кран-Монтаной через долину Роны на севере и Италией на небольшом расстоянии на юге. Высокие горы предлагают потрясающие пейзажи и самые лучшие возможности для отдыха в горах.

 

Доступ на автомобиле

От Грименца до Сьерра : 30 мин. 

От Серра до Милана: 3 часа 20 минут.
Из Сьерра в Женеву : 2 часа 00 минут
Из Сьерре в Цюрих : 3h10
Из Сьерра в Париж : 6 ч 50 мин.

ГОРНОЛЫЖНЫЙ ПОДЪЁМНИК

150m

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ

30 минут (Сьер)

ALTITUDE

Курорт 1587 м
Катание на лыжах 3000 м

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Les Rahâs

Grimentz

Welcome to Les Rahâs.

Alpine Lifestyle Partners are proud to introduce the very successful and sought-after Les Rahâs Resort development, in the snow-sure resort of Grimentz (Valais). The Les Rahâs development consist of two chalets, and are in one of the most beautiful locations in the Swiss Alps, close to the Grimentz and Zinal ski lifts and are designed specifically with alpine living in mind.

For skiing, biking or just feeling close to alpine nature, Les Rahâs will cater for every need of a second home owner or an investor seeking professional rental and management.

Available Properties

Special Offer: Until March 15th, purchase any Rahâs property and receive free ski lift passes, skis/snowboard, furniture worth 50,000 CHF and special bank rates. learn more here! This fully furnished 4 bedroom, 4 bathroom deluxe ski apartment is situated in the top 10 ski resorts worldwide. Grimentz, located in the Swiss canton of Valais, boasts […]

90 m² 2 beds 2 baths
90 m² 2 beds 2 baths

An exciting investment opportunity within one of the world’s top ski resorts, this 2 bedroom 2 bathroom ski apartment is perfectly situated within the village of Grimentz. An exclusive and well sought after traditional village within the Swiss canton of Valais, boasting uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. The apartments are designed […]

90 m² 2 beds 2 baths
90 m² 2 beds 2 baths

Special Offer: Until March 15th, purchase any Rahâs property and receive free ski lift passes, skis/snowboard, furniture worth 50,000 CHF and special bank rates. learn more here! This fully furnished 4 bedroom, 4 bathroom duplex ski apartment is situated in the top 10 ski resorts worldwide. Grimentz, located in the Swiss canton of Valais, boasts […]

207 m² 4 beds 4 baths
207 m² 4 beds 4 baths

Our most premium ski property, this 5 bedroom 5 bathroom duplex apartment gives uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. Sprawling across floors 0 and 1, it’s the definition of spacious living, allowing for alpine living for the whole family and even friends. Perfectly situated within the traditional village of Grimentz, the apartment […]

223 m² 5 beds 5 baths
223 m² 5 beds 5 baths

Special Offer: Until March 15th, purchase any Rahâs property and receive free ski lift passes, skis/snowboard, furniture worth 50,000 CHF and special bank rates. learn more here! This incredible spacious 4 bedroom 4 bathroom duplex apartment, which sprawls across floors 0 and 1, gives uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. Perfectly situated […]

207 m² 4 beds 4 baths
207 m² 4 beds 4 baths

Special Offer: Until March 15th, purchase any Rahâs property and receive free ski lift passes, skis/snowboard, furniture worth 50,000 CHF and special bank rates. learn more here! This third floor, fully furnished ski apartment comes with a spacious 3 bedroom, 3 bathroom layout. Meaning you can enjoy the Val d’Anniviers region with the whole family. […]

117 m² 3 beds 3 baths
117 m² 3 beds 3 baths

Our Les Rahâs Apartments

Les Rahâs apartments provide a spaciously designed alpine property with all the features needed for rental convenience. Created and finished to the highest Swiss standards. A creation of both Alpine Lifestyle Partners and local architects, Kittel SA, has resulted in a development combining the very best of local traditions with contemporary mountain living.

All apartments boast panoramic views, with the architecture ensuring maximum visual impact of the surrounding area with floor to ceiling windows. All apartments have large external living spaces, with gardens, terraces or balconies. A number of our apartments also have external hot tubs to enjoy.

Les Rahâs Chalet Living Area
Les Rahas Lounge Main
Jacuzzi Les Rahas

Les Rahâs By AlpLifestyle

Les Rahâs has been designed to make best use of traditional and contemporary building materials. The large full height picture windows blend perfectly with traditional wood façades. Les Rahâs has been design to not only be wonderful to live in, but beautiful to look at. Inspiration from the local architecture has lead to the creation of a modern yet traditional development.

We pay great attention to comfort and services, leaving you more time to enjoy leisure and relaxation. A hotel-style reception, easy-access ski & boot room, laundry & drying room, sauna & house-keeping stores are all provided to ensure maximum enjoyment throughout your stay.

To ensure every stay is a pleasure, there are various features within the complex for use by the residents. A mountain-sports style fitness & wellness centre to allow for training and preparation for those who are skiing and mountain biking, or for simply relaxing and having some down time after your day full of adventure.

A local favourite, the wine cellar ‘carnotzet’ is tucked in the basement for welcoming friends with the local wines, cheeses and charcuterie. While entertainment is provided to children with a play room. The Mrs Miggins reception area is also open to help service your every need during your stay.

Les Rahas Living Room
Les Rahâs Bedroom

Interior Designers at Les Rahâs

To complete our Les Rahâs development, ALP have partnered with the highly reputable multi award-winning interior design and architecture practice Laughland Jones,  who can work with our clients to furnish their apartments in a way which best suits them. Laughland Jones are industry recognised, winning various awards including the global ‘Best Ski Chalet’ award at the International Hotel and Property Awards in 2016, and ‘World’s Best Ski Chalet’ in the World Ski Awards for 4 years running.

Apartment owners can benefit from advice & design assistance from Laughland Jones. This is available for all apartment owners to take advantage of their interior design knowledge, style and expertise. Their experience in the Alps make them ideal design partners for Les Rahâs, as they are highly sensitive to the geographic location, sources of materials and environmental influences.

Laughland Jones will help ensure that Les Rahâs provides the ultimate mountain living experience whilst incorporating contemporary design and comforts, while always remaining sympathetic to local heritage of Grimentz.

Les Rahâs Features

Not only is Les Rahâs built to the highest specifications, providing luxury accommodation, the property brings many other opportunities, including…

 

Unique jacuzzi terrace design.

Wonderful mountain views.

Large feature windows which bring nature closer to you and ensure full benefits of a light environment.

Spacious concept-designed apartments ideal for Winter and Summer vacation living.

Excellent ski access, only 1 minute away from the cable car.


Added lifestyle amenities including a fitness/wellness center, kids play room, wine and entertainment cellar (carnotzet).

Full second residence status in Switzerland with a dedicated management and rental company.

Building security systems.

High speed wifi and cable access. Latest films in HD and direct television and entertainment services.

Existing apartment rental program – Les Rahâs Phase 1 rated at 9.6/10 after 3 years of receiving guests.

Our Luxury Apartment Projects at Les Rahâs

Les Rahas

Chalet Les Rahâs 1

 

The Chalet Les Rahas 1 apartments, now sold out, offer impeccable comfort, in the heart of the village of Grimentz perched between heaven and earth, more than 1600 meters above sea level in the Val Anniviers. Land of traditions and nature, the Val Anniviers and its villages offer these guests a wide range of sports and cultural activities, both in summer and in winter.

Before and during your stay, Mrs Miggins assures you a professional hotel service and is attentive to your every need. The Mrs Miggins’ team knows how to make your stay at the Rahâs unforgettable, Organizing for you the small daily details that make every stay perfect.

Les Rahas 2

NEW Chalet Les Rahâs 2

 

We’re proud to announce the launch of phase 2 of the successful Les Rahâs resort development in the snow-sure resort of Grimentz (Valais).

Situated in one of the most beautiful and sought after locations in the Alps, close to the Grimentz and Zinal ski lifts and is designed specifically with mountain living in mind. For skiing, biking or just feeling close to mountain nature, Les Rahâs will cater for every need of a second home owner seeking professional rental and management.

20 Years of Mountain Living

Conceptually, Les Rahâs is designed for clients wishing to have full ownership of a mountain apartment, but to also have  the option to generate a rental income via a professional rental agency ( such as Mrs Miggins). The development has been driven by 20 years of experience in developing mountain homes for vacations and second home ownership.

Les Rahâs has been concept-designed to ensure that features are included at a design phase rather than added as afterthought. This includes unique features such as jacuzzi terraces, ceiling-height windows allowing for wonderful alpine mountain views & quality natural light to flood in. This ensures a close to nature feeling, and a relaxing and recharging atmosphere. Comfort is paramount at Les Rahâs from walk-in rain-maker showers to spacious living dimensions to accommodate all the family and guests you wish.

Superb visit, amazing!

Short stay that I wish was so much longer. The apartment was beyond beautiful, so well appointed and carefully decorated. The views… just incredible. Especially from the hot tub at night. I cannot wait to go back and stay here again. We received morning deliveries of the most amazing bread, our fridge was well stocked with meats, cheeses, local delicacies by request. I couldn’t have asked for more and a better stay. Between the beauty, the care in every detail, I will be back!
Krysy P

Boston, Massachusetts

Location

Grimentz, Valais

Grimentz is the largest village in the Val d’Anniviers, geographically positioned between Zermatt (The Matterhorn) to the east, Verbier to the west, Crans-Montana across the Rhone Valley to the north and Italy a short distance to the south. High mountains offer stunning scenery and the very best in (high) mountain leisure.

 

Access by car

From Grimentz to Sierre : 30min 

From Sierre to Milan : 3h20
From Sierre to Geneva : 2h00
From Sierre to Zürich : 3h10
From Sierre to Paris : 6h50

SKI LIFT ACCESS

150m

TRAIN STATION

30 mins (Sierre)

ALTITUDE

Resort 1587m
Skiing 3000m

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo