Швейцарская недвижимость Аренда

Швейцария хорошо известна как один из самых сильных рынков недвижимости в мире, цены на жилье в которой неуклонно росли в предыдущие годы.

Наибольший рост цен наблюдался в центральных городских районах и на основных горнолыжных курортах в связи с их растущей популярностью. Учитывая большой спрос на жилье в ключевых районах Швейцарии и низкую стоимость заемных средств, прогнозируется, что рынок аренды недвижимости сохранит свою тенденцию к росту в течение следующих 5-10 лет.

Швейцарцы Привлечение

Швейцария хорошо известна как весьма привлекательное место для посещения или даже постоянного проживания, и на то есть веские причины. Швейцарский образ жизни привлекает массы людей бесконечным списком мероприятий, в которых можно принять участие, мест, которые можно исследовать, и достопримечательностей, которые можно увидеть.

Швейцарский ландшафт во многом определяет успех Швейцарии как культового направления. Экстремальные виды спорта, такие как горнолыжный спорт, сделали Швейцарию обязательным местом посещения для любителей острых ощущений. В то время как потрясающие пейзажи и традиционный швейцарский образ жизни привлекают туристов всех возрастов и интересов.

Наибольший рост спроса на недвижимость наблюдался на горнолыжных курортах, где ведутся новые разработки. На это повлияло создание новых горнолыжных объектов, таких как подъемники и канатные дороги в Грименце и Шампери.

Горнолыжный спорт в Грименце

Покупка для аренды в Швейцария

Многие инвесторы ищут вариант покупки и сдачи в аренду швейцарской недвижимости. Это позволяет им воспользоваться массовым спросом на горнолыжные шале и апартаменты для отдыха. Те, кто хочет арендовать апартаменты и шале на горнолыжных курортах, часто ищут традиционные места проживания, в которых сохраняется швейцарский стиль, но при этом ощущается роскошь. Такой тип проживания стал культовым для горнолыжного отдыха в Швейцарии.

При таком большом рынке аренды недвижимости на горнолыжных курортах, покупка недвижимости с таким намерением может представлять собой отличную инвестиционную возможность.

Интерьер квартир

Что Являются ли эксплуатационные расходы

В частности, в случае с квартирами каждый покупатель приобретает долю в Propriete Par Etage (PPE), что означает совместное владение по этажам. Общие годовые расходы многоквартирного дома распределяются между отдельными владельцами квартир, пропорционально площади каждой квартиры. Например, годовые эксплуатационные расходы на 2-комнатную квартиру площадью 110 м2 в Лез Рахас в Грименце составляет около 5'500 CHF в год, и 6'500/7'000 CHF за квартиру с 3 спальнями площадью около 140 м.2.

Типичные эксплуатационные расходы включают:

Электроэнергия, вода и отопление

Очистка снега

Обслуживание общего пространства

Средства на реконструкцию

Как Могу ли я сдавать свою недвижимость в аренду?

 

Alpine Lifestyle Partners сотрудничает с миссис Миггинс, чтобы предоставить нашим владельцам недвижимости индивидуальную программу аренды для получения дохода от аренды.

Миссис Миггинс свяжется с новым владельцем недвижимости. Они проконсультируют вас относительно цен на рынке, использования владельцем и доступности, которую вы хотите выставить на рынок аренды, а также валовой суммы, которую вы хотите получать в год. Миссис Миггинс не обязывает вас сдавать квартиру на минимальный срок, владелец волен сдавать в аренду столько или меньше, сколько он хочет, или занимать свою собственность столько, сколько он хочет.

Единственным ограничением для этого является швейцарское законодательство. Ваша недвижимость не может быть арендована на полный год, максимум - 11 месяцев и 1 неделя. А вы, ваша семья или друзья должны пользоваться недвижимостью не менее 3 недель в году.

Апартаменты и шале, находящиеся под управлением Mrs Miggins, пользуются популярностью на рынке аренды, поскольку Mrs Miggins предоставляет гостям и владельцам собственные услуги "гостиничного стиля" на территории отеля.

Если у вас возникнут вопросы по управлению и аренде квартир, пожалуйста, пишите по электронной почте: info@miggins.ch или посетите их веб-сайт здесь.

Grimentz

Швейцарская недвижимость Инвестиции

После приобретения недвижимости, если вы заинтересованы в возможности сдавать ее в аренду, Alpine Lifestyle Partners предоставит вам такую возможность через международную группу агентов и туроператоров Mrs Miggins. В каждом проекте есть приемная и служба управления, которой руководит миссис Миггинс, предоставляя услуги и присутствуя на объекте круглый год.

Ваши инвестиции Возврат

Ваша квартира будет сдаваться в аренду круглый год. Она будет сдаваться в основном в зимний сезон (с декабря по апрель), а затем в летний сезон (с июня по сентябрь), но она также будет доступна для проживания в низкий сезон.

Окупаемость инвестиций в основном зависит от двух переменных: размера выбранной квартиры и ее использования владельцем.

После того, как вы выберете квартиру и укажете количество недель, которые вы планируете использовать в год, миссис Миггинс сможет разработать индивидуальную бизнес-модель с ожидаемым валовым доходом от аренды.

Дизайн вашей квартиры и особенности также являются важным моментом, например, гидромассажная ванна на террасе или камин в гостиной очень ценятся гостями. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальную бизнес-модель по адресу info@alplifestyle.com.

Вид на Монтанье

Можно ли приобрести недвижимость на имя компании?

В соответствии с правилами, установленными правительством Швейцарии, иностранное лицо не может приобрести недвижимость на имя компании. Согласно правилам Lex Koller, иностранный гражданин может приобрести только одну недвижимость в Швейцарии в любой момент времени. Более подробную информацию о покупке недвижимости в Швейцарии можно найти в нашем руководстве, здесь.

Услуги по аренде недвижимости

Ипотечные ставки в Швейцария

Желающие получить ипотечный кредит в Швейцарии часто бывают ошеломлены ставками, предлагаемыми некоторыми ипотечными кредиторами. Они могут составлять всего 1%, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими годами, когда ставки по ипотеке составляли от 4% до 5%.

В 2018 году произошел небольшой откат, однако в 2019 году ставки снова упали. В среднем за пять лет они составили всего 1%, а за десять лет - 1,35%.

При приобретении ипотечного кредита в Швейцарии стоит обратиться к различным кредиторам, чтобы провести сравнение. Ставки могут варьироваться от банка к банку, поэтому всегда лучше походить по магазинам в поисках наиболее подходящего для вас предложения. Предлагаемые ставки в значительной степени зависят от вашей финансовой истории и личных обстоятельств на момент подачи заявки.

Как работают швейцарские ипотечные кредиты Работа?

Местные банки предоставят кредит в размере до 70% от стоимости недвижимости в зависимости от ваших финансовых обстоятельств. Более высокий процент кредита к стоимости (LTV) возможен, если вы инвестируете свои активы в банк.

Вы должны сначала оплатить депозит 30%, а затем банк выдаст ипотечный кредит.

Процентные ставки являются самыми низкими в развитых странах мира, и банки предоставляют кредиты на десять лет по фиксированным ставкам ниже 2%.

Швейцарская ипотека (доступны как переменные, так и фиксированные ставки) - это фактически овердрафт под залог недвижимости, по которому заемщик выплачивает проценты на капитал каждый квартал.

Квартиры стоимостью более 2 млн швейцарских франков рассматриваются как инвестиции класса люкс. Это предполагает максимальный LTV в размере 60% и возврат капитала в размере не менее 3%.

Капитальные выплаты могут осуществляться на срок до 25 лет и выплачиваются ежегодно.

Швейцарские ипотечные кредиты

Затраты на приобретение в Швейцария

Расходы на приобретение недвижимости зависят от кантона (региона). В Вале, где находится вся наша горнолыжная недвижимость, вы заплатите около 3% от стоимости недвижимости. Сюда входят нотариальные сборы, сборы за регистрацию земли и государственные налоги на покупку. Кроме того, оплачивается сбор за регистрацию ипотеки. В Вале он составляет 1,6% от стоимости кредита.

Налогообложение в Швейцария

Налог на недвижимость: Иногда называемый земельным налогом или налогом на недвижимость, это кантональный или коммунальный налог на землю и здания. Он уплачивается лицами, которые зарегистрированы в земельной книге как владельцы или пользователи недвижимости. Ставки варьируются от 0,05% до 0,3% от полной налогооблагаемой стоимости недвижимости, т.е. без учета любых связанных с ней долгов или ипотеки. Имущество облагается налогом по месту его нахождения, независимо от места проживания владельца.

Швейцарский налог на доход от аренды: Доход от аренды облагается налогом. Тем не менее, административные расходы, выставленные третьими лицами, необходимые расходы на техническое обслуживание и благоустройство, а также процентные платежи по кредитам подлежат вычету. Этот вид налога может применяться и к нерезидентам.

Налог на арендную стоимость: Все домовладельцы в Швейцарии должны платить подоходный налог на свое жилье. Этот налог называется налогом на арендную стоимость и рассчитывается путем определения того, сколько арендной платы теоретически принесет дом, если его сдавать в аренду. В то же время, вы можете вычесть из налогооблагаемой базы выплаты процентов по ипотеке и другие расходы на содержание жилья.

Налогообложение в Швейцарии
Швейцарский образ жизни

Налог на прирост капитала: Прибыль от продажи недвижимости облагается налогом на прирост капитала, чтобы уменьшить спекуляцию. Ставки обычно прогрессивные, и чем дольше недвижимость находится в собственности, тем ниже ставка налога. Более короткий период владения означает более высокий налог. При расчете налогооблагаемой прибыли учитывается цена продажи за вычетом затрат на приобретение и затрат на улучшение. Поэтому очень важно сохранять все квитанции, относящиеся к вашей недвижимости, так как они могут сэкономить вам деньги в будущем!

Двойное налогообложение: Если вы живете за пределами Швейцарии, то, как правило, вы не должны платить налог в стране проживания на недвижимость, расположенную в Швейцарии. Однако это зависит от соглашения об избежании двойного налогообложения между Швейцарией и страной вашего проживания. Обычно принцип заключается в том, что имущество облагается налогом в стране, где оно находится.

Налог на наследство: Вся недвижимость находится в свободной собственности и поэтому может быть передана прямым потомкам. В кантоне Вале налог на наследство не взимается, хотя вы будете обязаны платить налог по ставке, установленной в вашей стране.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Swiss Property Rental

Switzerland has been well known as one of the strongest property markets in world, with house prices rising steadily in previous years.

The largest price increases have been seen in central urban areas and the major ski resort locations due to their rising popularity. With a large demand for housing in the key Swiss areas, and low borrowing costs, the property rental market is projected to maintain its upward trajectory for the next 5-10 years.

The Swiss Attraction

Switzerland is well known for being a highly desirable place to visit or even as a permanent residence, for good reason. With a seemingly endless list of activities to take part in, places to explore and sights to see, the Swiss lifestyle appeals to the masses.

The Swiss landscape is responsible for much of Switzerland’s success as an iconic destination. Extreme sporting activities like skiing have made Switzerland a must-see for thrill seekers. While the jaw dropping landscape and traditional Swiss lifestyle attracts all ages and interests.

The greatest increase in demand for property has been seen in ski resorts where new developments are underway. This has been influenced by the creation of new ski facilities opening such as ski lifts and cable cars in Grimentz & Champéry.

Grimentz Skiing

Buying to Rent in Switzerland

Many investors seek a buy-to-rent option for their Swiss properties. this allows them to take advantage of the massive demand for ski chalets and apartments for holiday purposes. Those looking to rent apartments and chalets in ski resorts often look for traditional stays which maintain Swiss styles throughout whilst maintaining a luxury feel. These type of stays have become iconic for skiing holidays in Switzerland.

With such a large market for property rental in ski resorts, buying property with this intention can represent an excellent investment opportunity.

Apartments Interior

What Are The Running Costs

Particularly with apartments, each purchaser acquires a share in the Propriete Par Etage (PPE), which means co-ownership by floor. The total annual costs of an apartment building are shared between the individual apartment owners, proportioned according to the size of each apartment. As an example, the annual running costs of a 2-bedroom apartment of 110m2 in Les Rahâs in Grimentz is around 5’500CHF per year, and 6’500/7’000 CHF for a 3 bedroom apartment of around 140m2.

Typical running costs include:

Electricity, water and heating

Snow clearing

Common space maintenance

Renovation funds

How Can I Rent My Property?

 

Alpine Lifestyle Partners works with Mrs Miggins to provide our property owners a personalized rental program to generate a rental income.

Mrs Miggins will be in contact with the new owner of the property. They will advise you regarding the prices on the market, the owner use & availability you wish to put on the rental market, as well as the gross amount you wish to generate per year. Mrs Miggins does not oblige you to rent for a minimum period, the owner is free to rent as much or as little as they want, or occupy their property as much as they like.

The only restriction to this is Swiss law. Your property cannot be rented on a full annual basis, the maximum being 11 months and 1 week. And you, your family or friends are supposed to use the property for at least 3 weeks of the year.

The apartments and chalets managed by Mrs Miggins are popular on the rental market as Mrs Miggins provides its own ‘hotel style’ services on site for guests and owners.

Should you have any questions regarding the management and rental of the apartments, please email: info@miggins.ch or visit their website here.

Grimentz

Swiss Property Investment

Once you have purchased a property, if you are interested in an option to rent it out, Alpine Lifestyle Partners will offer you the opportunity to do so via the international group of agents and tour operators of Mrs Miggins. Each project has a reception and management desk run by Mrs Miggins to provide services and a presence on site, all year round.

Your Investment Return

Your apartment will be on the rental market all year round. It will be rented mostly during the Winter Season (December to April) and then the Summer season ( June to September) but it will also be available for stays in low season.

The return on investment mostly depends on two variables: the size of the apartment selected and the owner’s use.

Once you have selected an apartment and provided the number of weeks you plan to use per year, Mrs Miggins will be able to design a personalized business model with expected gross rental income.

The design of your apartment and the features are also an important point, for instance a hot-tub on the terrace or fire place in the living room are very much appreciated by guests. Contact us to receive a personalized business model at info@alplifestyle.com.

Montagnier View

Is It Possible to Purchase Property In a Company Name?

Due to the regulations put in place by the Swiss government, it is not possible for a foreign person to purchase a property in the name of a company. The Lex Koller regulations state that someone of foreign residence can only purchase one property in Switzerland at any one time. For more information regarding buying property in Switzerland see our guide, here.

Property Rental Services

Mortgage rates in Switzerland

Those who wish to get a mortgage in Switzerland are often taken aback by the borrowing rates offered by some mortgage lenders. This can be as little as 1%, a significant drop from previous years where mortgage rates were between 4% and 5%.

2018 saw a slightly retracement of this, however rates fell once more in 2019. Making for a five year average of only 1%, and a ten year average of 1.35%.

When acquiring a mortgage in Switzerland it is worth contacting various lenders to make comparisons. rates can vary from bank to bank, so it is always best to shop around for the best deal to suit you. Rates offered are heavily dependant on your financial history and personal circumstances at the time of application.

How Do Swiss Mortgages Work?

Local banks will lend up to 70% of the property value depending on your financial circumstances. Higher percentage loan-to-value (LTV) is possible if you invest your assets with the bank.

You have to first pay the 30% deposit and then the bank will release the mortgage.

Interest rates are the lowest in the developed world and banks will lend for ten years at fixed rates below 2%.

A Swiss mortgage (both variable and fixed rates available) is effectively an overdraft secured against the property with the borrower paying interest on the capital every quarter.

Apartments at more than CHF 2 million are considered as lux investments. This involve a max LTV of 60% and capital repayment at a minimum of 3%.

Capital repayments can be made for up to 25 years and are paid annually.

Swiss Mortgages

Purchase Costs in Switzerland

Costs of purchase vary depending on the Canton (region). In Valais, where we have all our ski properties, you will pay around 3% of the property fee. Comprising of notary fees, land registry fees and government purchase taxes. In addition, there is a mortgage registration fee payable. In Valais this is 1.6% of the loan value.

Taxation in Switzerland

Property Tax: Sometimes known as land or real estate tax, this is a cantonal or communal tax on land and buildings. It is payable by persons who are recorded in the land register as the owners or users of a property. The rates range from 0.05% to 0.3% on the full taxable value of the property, i.e. without taking account of any related debts or mortgages. The property is taxed at its location irrespective of where the owner lives.

Swiss Tax on Rental Income: Rental income is taxable. Nevertheless, administration costs invoiced by third persons, necessary maintenance and improvement costs, as well as interest payments in respect of loans, are deductible. This type of tax can also apply to non-residents.

Rental Value Tax: All homeowners in Switzerland must pay an income tax on their home. This tax is called the Rental Value Tax and is calculated by determining how much rent the home would theoretically yield if rented out. At the same time, you can deduct mortgage interest payments and other costs for the upkeep of the property.

Taxation in Switzerland
The Swiss Lifestyle

Capital Gains Tax: Profit on the sale of a property is subject to a capital gains tax to reduce speculation. The rates are usually progressive and the longer the property is owned, the lower the tax rate. A shorter owning period means a higher tax. The computation for the taxable gains is the selling price, less acquisition costs and costs of improvement. Therefore, it is very important to keep all the receipts you have relative to your property as they may save you money in the future!

Double Taxation: If you live outside Switzerland, then normally you should not pay tax in your country of residence on a property situated in Switzerland. This however depends on the Double Tax Treaty between Switzerland and your country of residence. The principle normally followed is that property is taxed in the country where the property is situated.

Inheritance tax: All properties are freehold and therefore can be passed to direct descendants. In Canton Valais there is no inheritance tax payable, though you will be liable to your local country rate of taxation.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB