КРАНС-МОНТАНА

ШВЕЙЦАРИЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРАНС-МОНТАНА.

Кран-Монтана уже давно является одним из самых известных курортов Швейцарии. Благодаря близкому расположению к основным транспортным коммуникациям в соседнем городе Сьон он является идеальным местом для ваших следующих инвестиций в горнолыжную недвижимость.

Кран-Монтана находится в двух часах езды от Женевы и расположена на солнечном плато на высоте 1500 м над уровнем моря. Здесь есть 140 км лыжных трасс мирового класса на высоте 3000 м над уровнем моря. Кран-Монтана - это настоящий всесезонный курорт, куда круглый год стекаются туристы, чтобы насладиться высококачественным катанием на лыжах, а также гольфом мирового класса.

Доступно Свойства

Нечего демонстрировать

THE КРАНС-МОНТАНА РЕГИОН

На высоте от 1 500 до 3 000 метров над уровнем моря горнолыжная зона Кран-Монтана располагается перед захватывающей дух панорамой на 140 километрах специальных трасс, обращенных на юг. Здесь есть трассы для всех типов лыжников, начиная от вершин с видом на ледник Плейн-Морте и заканчивая полем для гольфа на высоком плато, мимо сноупарка и его превосходного хафпайпа, зона разнообразна и обещает незабываемые дни катания на лыжах и сноуборде.

После долгих лыжных дней отдохните в более чем 20 горных ресторанах, некоторые из которых управляются известными шеф-поварами, а в течение дня нет недостатка в возможностях остановиться на солнечной террасе.

Кран-Монтана также является местом проведения соревнований Кубка мира по горнолыжному спорту. Каждый год лучшие спортсмены соревнуются на грозной трассе Мон-Лашо, предлагая захватывающее зрелище и прекрасную атмосферу.

Горнолыжный спорт в Кран-Монтане
Кранс-Монтана Горнолыжный спорт

КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ В КРАНС-МОНТАНА

Инфраструктура подъемников в Кран-Монтане соответствует качеству, ожидаемому на крупном горнолыжном курорте в Швейцарских Альпах. Имеются три основные гондолы, ведущие из деревень, причем две из них расположены в труднодоступных для пешеходов местах.

На большей части территории Швейцарии вводится динамическое ценообразование на абонементы на подъемники (в зависимости от спроса), чтобы стимулировать лыжников посещать курорт в течение всего сезона. Кран-Монтана вводит эту систему с сезона 2019/20. Вы можете приобрести Пропуска на подъемник Кранс-Монтана онлайн.

RESORT СТАТИСТИКА


СЕЗОН КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ:
Середина ноября - середина апреля
АЛЬТИТУДА: 1500 - 3000m

СКЛОНЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: 55 км
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СКЛОНЫ: 70 км
СЛОЖНЫЕ СКЛОНЫ: 15 км

ФУНИКУЛЯРНЫЙ: 4
ГОНДОЛАС: 4
ПРЕДСЕДАТЕЛИ:
6
T-BAR LIFTS: 8
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОВРОВ: 4

СНОУПАРК: ДА
НОЧНОЕ КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ: ДА

БЛИЗЛЕЖАЩИЕ ДЕРЕВНИ: КРАНС (0,6 КМ), МОНТАНА (0,9 КМ), БАРЗЕТТ (0,3 КМ), АМИНОНА-СЮР-СЬЕРР (4 КМ)

Карта горнолыжного курорта Кранс-Монтана

Для детей и начинающих лыжников здесь предусмотрены специальные ясельные и спокойные трассы, а лыжники среднего уровня могут выбрать бесконечные зеленые, синие и красные трассы, чтобы отточить свою технику или просто прокатиться от одной горной деревни до другой. Для тех, кто хочет испытать себя, в Кран-Монтане есть множество полей для могула, кулуаров, покрытых пудрой, и печально известная трасса. Трасса Мон-Лашо. 

Кран-Монтана, где большинство трасс проложено выше 1500 метров, является одним из самых снежных курортов в Альпах, а подъемники работают с середины ноября до середины апреля.

Сноупарк Кранс Монтана
Кранс Монтана
Кранс Монтана

НЕЛЫЖНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРАНС-МОНТАНА

Не просто горнолыжный курорт, зимний сезон в Кран-Монтане таит в себе множество сюрпризов для любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта! Выбирайте из походы, катание на горных лыжах,  собачья упряжка, парапланеризм через горы или даже катание на коньках. Можно с уверенностью сказать, что независимо от вида лыж у вас есть бесконечные возможности для получения невероятных впечатлений.

Пешие прогулки в Кран-Монтане

Пешие прогулки

Пеший туризм - это уникальный способ передвижения по горам и лесам, когда снег покрывает все вокруг.. Исследуйте неизведанное с помощью правильного оборудования.

Лыжный спорт

Nordic SKiing

Кран-Монтана предлагает 15 новых маршрутов для ски-тура на более чем 40 км маркированных и безопасных трасс. Уникальный в мире, этот походный парк предлагает высоту более 8 000 метров.

Катание на собачьих упряжках

Выгул собак

Прокатитесь на собачьей упряжке в грандиозной зимней обстановке, на леднике Плен Морте на высоте почти 3000 метров - новый способ исследовать этот район.

Ледовый каток

КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ

На курорте Кран-Монтана есть целый ряд катков. Идеально подходит для дня отдыха от катания на лыжах. 

Заходите Для катания на лыжах, Оставайтесь Для деятельности

Нет ничего удивительного в том, что Кран-Монтана является одним из самых известных курортов Швейцарии и почему Кран-Монтана привлекает столь многих из года в год. С количеством эксклюзивных и уникальных впечатлений, которые предлагает этот регион, трудно превзойти разнообразие мероприятий и занятий в Кран-Монтане.

ЛЕТНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КРАНС-МОНТАНА

Веселье не обязательно прекращается, когда сходит снег. Кран-Монтана - идеальная летняя площадка для любителей острых ощущений, исследователей и даже для тех, кто хочет отдохнуть. Пейзажи остаются такими же потрясающими, в городе сохраняется уютная атмосфера, а развлечения по-прежнему бесконечны.

Горный велосипед

Горный Велоспорт

Сеть из 200 км маршрутов для шоссейных велосипедов, 177 км маршрутов для горных велосипедов, кросс-кантри и эндуро, три трассы для скоростного спуска и специальные маршруты для электронных велосипедов - Кран-Монтана предлагает возможности для каждого велосипедиста.

Гольф в Кран-Монтане

Гольф

Три качественных поля, престижный клуб, крытый центр и место проведения одного из самых престижных турниров. Плато Кран-Монтана предлагает один из лучших вариантов игры в гольф.

Веселый лес

СЕМЬЯ АКТИВЫ

Кран-Монтана - идеальное место для проведения отличных каникул, где молодежь и взрослые найдут то, что ищут, среди множества круглогодично предлагаемых развлечений. 

Бег по тропам

ТРЕЙЛ RUNNING

Благодаря своему рельефу - от долины Роны до ледника Плейн-Морте на высоте 3 000 м - Кран-Монтана является идеальной площадкой для бега по тропам.

ГДЕ ЕСТЬ КРАНС-МОНТАНА?

КРАНС-МОНТАНАВале

Идеальное расположение рядом с железнодорожным и воздушным сообщением означает, что вы можете оказаться в горах в кратчайшие сроки. Расположенный всего в 15 минутах езды от Сьона, где находится частный аэропорт и крупная железнодорожная станция, и в 2 часах 15 минутах езды от аэропорта Женевы, обеспечивающего крупное международное сообщение.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

CRANS-MONTANA

SWITZERLAND

WELCOME TO CRANS-MONTANA.

Crans-Montana has long been one of Switzerland’s most famous resorts. With it’s close proximity to major transport links in the nearby city of Sion it makes for the perfect location for your next ski property investment.

Crans-montana is under a two-hour’s drive from Geneva and sits on a sunny plateau at an altitude of 1,500m with a ski area hosting 140kms of world class skiing at a top altitude of 3000m. Crans-Montana is a true all-season resort, with visitors flocking year-round to enjoy the top quality skiing as well as world-class golf.

Available Properties

Nothing to display

THE CRANS-MONTANA REGION

At altitudes of 1,500 to 3,000 meters above sea level, the Crans-Montana ski area positions itself in front of a breathtaking panorama across 140 kilometers of dedicated slopes facing south. With runs for all types of skiers, ranging from the peaks overlooking the Plaine-Morte glacier to the golf course on the high plateau, passing by the snowpark and its superb halfpipe, the area is varied and promises days of unforgeatable skiing and snowboarding.

After a long days ski, relax in more than 20 mountain restaurants, some run by renowned chefs, and during the day there’s no shortage of opportunities to stop on a sunny terrace.

Crans-Montana is also the host of the Alpine Skiing World Cup events. Each year, the best athletes compete on the formidable Mont-Lachaux piste, offering a thrilling spectacle and great atmosphere.

Skiing in Crans-Montana
Crans Montana Skiing

SKIING IN CRANS-MONTANA

Lift infrastructure at Crans Montana is of a quality expected in a large Swiss Alps ski resort. There are the three main access gondolas from the villages, with two in locations difficult for pedestrians to easily access.

Across much of Switzerland, dynamic lift pass pricing (based on demand) is being introduced to encourage skiers to visit the resort throughout the breadth of the season. Crans Montana has introduced the system from season 2019/20. You can purchase Crans Montana lift passes online.

RESORT STATISTICS


SKIING SEASON:
Mid November – Mid April
ALTITUDE: 1500 – 3000m

BEGINNER SLOPES: 55km
INTERMEDIATE SLOPES: 70km
DIFFICULT SLOPES: 15km

FUNICULAR: 4
GONDOLAS: 4
CHAIRLIFTS:
6
T-BAR LIFTS: 8
MOVING CARPETS: 4

SNOWPARK: YES
NIGHT SKIING: YES

NEARBY VILLAGES: CRANS (0.6KM), MONTANA (0.9KM), BARZETTES (0.3KM), AMINONA-SUR-SIERRE (4KM)

Crans Montana Ski Map

Children and beginner skiers are well catered for with dedicated nursery slopes and relaxed slopes, whilst intermediate skiers have a choice of endless green, blue and red runs to perfect their technique or simply cruise from one mountain village to the next. For those looking to test themselves, Crans-Montana has plenty of mogul fields, powder covered couloirs and the infamous Mont-Lachaux piste. 

With the majority of the pistes lying above 1,500 metres, Crans-Montana is one of the snow-sure resorts in the Alps with the lifts running from mid November through to the middle of April.

Snowpark Crans Montana
Crans Montana
Crans Montana

NON-SKIING ACTIVITIES IN CRANS-MONTANA

Not just a ski resort, the winter season in Crans-Montana has many a great surprise in store for fans of outdoor activities and extreme sports! Choose from hiking, nordic skiing,  dog sledding, paragliding through the mountains or even ice skating. Safe to say, regardless of the ski, you have endless opportunities for incredible experiences.

Hiking in Crans Montana

Hiking

Hiking is a unique way to navigate the mountain and its forests when snow is covering everything. Explore the unexplored with the right equipment.

Nordic Skiing

Nordic SKiing

Crans-Montana offers 15 new ski touring routes on more than 40km of marked and secure paths. Unique in the world, this hike park offers a elevation of more than 8,000 meters.

Dog Sledding

Dog SLedding

Take a dog sled ride in the grandiose winter setting, an experience on the Plaine Morte glacier at an altitude of nearly 3000 meters, a new way to explore the area.

Ice rink

ICE SKATING

There are a range of ice-rinks across the Crans-Montana resort. Perfect for a day off from skiing. 

Come For The Skiing, Stay For The Activities

There’s no surprise that Crans-Montana is one of the most famous resorts in Switzerland and why Crans-Montana attracts so many, year after year. With the amount of exclusive and unique experiences that the region offers, it’s hard to beat the range of activities and things to do in Crans-Montana.

SUMMER ACTIVITIES IN CRANS-MONTANA

The fun doesn’t need to stop when the snow does. Crans-Montana is the perfect summer playground for thrill seekers, explorers and even people wanting a relaxing break. The scenery remains just as stunning, the cosy atmosphere remains in town and the activities are still endless.

Mountain Biking

Mountain Biking

With a network of 200km of road bike routes, 177km of mountain biking, cross-country and enduro, three downhill bike trails and dedicated e-bike routes, Crans-Montana offers possibilities for every cyclist.

Golf in Crans-Montana

Golfing

Three quality courses, a prestigious club, an indoor center and host of one of the most prestigious tournaments , the Crans-Montana plateau offers one of the best golfing experiences.

Fun Forest

FAMILY ACTIVITIES

Crans-Montana is an ideal place to spend great holidays, where young and old will find what they are looking for amongst the many activities on offer year-round. 

Trail Running

TRAIL RUNNING

Thanks to its topography, from the Rhone Valley up to the Plaine Morte Glacier at 3,000m, Crans-Montana is an ideal playground for trail running.

WHERE IS CRANS-MONTANA?

CRANS-MONTANA, Valais

Ideally located close to rail and air connections means you can be in the mountains in no time. Situated just 15 minutes from Sion which hosts a private airport and major rail station, and 2hr 15 from Genève airport for major international connections.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB