Управление арендой

Миссис Миггинс

Миссис Миггинс

AlpLifestyle понимает, какие фантастические инвестиционные возможности открывает владение швейцарскими горнолыжными апартаментами и шале. Именно поэтому мы предлагаем специализированное управление арендой при продаже всей нашей недвижимости через нашу сестринскую компанию Mrs Miggins. Mrs Miggins снимает стресс, связанный с арендой частной недвижимости, оставляя максимум гибкости для вас, вашей семьи и ваших друзей, чтобы вы могли наслаждаться вашей роскошной горнолыжной недвижимостью.

Кто такие Миссис Миггинс?

Миссис Миггинс роскошные шале предоставляют своим клиентам непревзойденные услуги по аренде, а всем гостям - незабываемый отдых. Поскольку спрос на аренду недвижимости в Швейцарских Альпах ежегодно растет, компания Mrs Miggins осознает необходимость непревзойденных услуг класса люкс, отвечающих всем требованиям. Mrs Miggins гарантирует, что каждый гость получит уникальный и индивидуальный опыт пребывания в управляемой ею недвижимости.

Миссис Миггинс полностью контролирует сдачу вашей недвижимости в аренду, и, что самое главное, они работают вокруг вас. Они предоставляют вам выгодные инвестиции, которые вы можете использовать лично, когда вам удобно.

Вид на Монтанье

Почему Аренда с миссис Миггинс?

Видение Mrs Miggins заключается в том, чтобы стать универсальным решением для всех аспектов аренды недвижимости, находящейся под их управлением. Учитывая интересы клиентов и гостей, Mrs Miggins гордится услугами, которые она предоставляет на обоих концах цепочки аренды недвижимости. Это не только обеспечивает гостям незабываемое пребывание в вашей недвижимости, но и предоставляет вам, как владельцу недвижимости, надежный, высоко аккредитованный источник пассивного дохода от аренды.

Швейцарские ипотечные кредиты

Как Работает ли аренда с миссис Миггинс?

При покупке одного из наших объектов недвижимости AlpLifestyle мы предложим вам воспользоваться услугами, предлагаемыми компанией Mrs Miggins, если вы собираетесь сдавать свою недвижимость в аренду. Если вы решите воспользоваться услугами Mrs Miggins для сдачи недвижимости в аренду, их цель - обеспечить вам максимальную прибыль от сдачи недвижимости в аренду.

Миссис Миггинс имеет многолетний опыт работы в сфере аренды недвижимости, поэтому сможет посоветовать наилучший вариант действий для вашей недвижимости, и после достижения договоренности все действия будут полностью организованы самой миссис Миггинс.

Просто сообщите миссис Миггинс, сколько дней в году вы хотели бы сдавать свою недвижимость в аренду и сколько дней вы хотели бы иметь ее в личном пользовании. Миссис Миггинс разработает план сдачи недвижимости в аренду и подсчитает, на какой доход вы можете рассчитывать.

Что Какие услуги предоставляет миссис Миггинс?

Одним словом, миссис Миггинс предоставит все необходимое для сдачи вашей недвижимости в аренду гостям. После того, как вы и миссис Миггинс договоритесь о периодах аренды, от вас не потребуется никаких дополнительных действий.

Миссис Миггинс возьмет на себя все хлопоты, связанные с повседневной жизнью гостей: от транспортировки до приготовления пищи и всего остального. Цель миссис Миггинс - создать для гостей максимально роскошный отдых, соответствующий прекрасному жилью, в котором они остановились.

Расслабляющая джакузи

Связаться с Миссис Миггинс

Для получения дополнительной информации о том, что может предложить вам миссис Миггинс, просто свяжитесь с нами в AlpLifestyle или с самой миссис Миггинс.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Rental Management

By Mrs Miggins

Mrs. Miggins

AlpLifestyle understands the fantastic investment opportunities that ownership of Swiss ski apartments & chalets can present. This is why we offer dedicated rental management with all of our property sales, through our sister company Mrs Miggins. Mrs Miggins takes the stress out of private property rentals, while leaving maximum flexibility for you, your family, and your friends to enjoy your luxury ski property.

Who Are Mrs Miggins?

 

Mrs Miggins luxury chalet services provide a second-to-none rental service to its clients, and an unforgettable stay for all of its guests. With demand for property rental in the Swiss Alps increasing yearly, Mrs Miggins recognises the need for unmatched luxury services to meet all needs. Mrs Miggins ensures each and every guest receives a unique and tailored experience when staying in their managed properties.

Mrs Miggins take full control over your properties rental, and most importantly they work around you. They provide you with a profitable investment, which you can use personally whenever suits you best.

Montagnier View

Why Rent With Mrs Miggins?

The vision of Mrs Miggins is to be a one stop solution for all rental aspects of properties under their management. With both clients and guests in mind, Mrs Miggins prides itself in the services it provides on both ends of the property rental chain. Not only does this give the guests an unforgettable stay in your property, it also provides you as a property owner with a reliable, highly accredited source of passive rental income.

Swiss Mortgages

How Does Renting With Mrs Miggins Work?

When purchasing one of our AlpLifestyle properties, we will offer you the opportunity to take advantage of the services offered by Mrs Miggins if you intend to rent your property. If you choose to use Mrs Miggins for rental, their aim is to ensure you are maximising the profits from your property rentals.

Mrs Miggins have many years of experience in the property rental sector, so will be able to advise the best course of action for your property, and once agreed upon will be fully arranged by Mrs Miggins themselves.

Simply advise Mrs Miggins how many days per year you would like your property to be rented out, and how many days you would like the property to be available for personal use. Mrs Miggins will develop a rental plan and an estimation for the income you should expect to see.

What Services Do Mrs Miggins Provide?

<nbsp&></nbsp&>

In short Mrs Miggins will provide everything necessary for your property to be rented out to guests. Once the periods of rental have been arranged between you and Mrs Miggins there is no further input required from you.

Mrs Miggins will take the laborious tasks out of day to day living for guests, this ranges from transportation, to cooking and everything in between. It is Mrs Miggins’ goal to create the most luxurious stay possible for guests, to match the beautiful accommodation they are staying in.

Relaxing Jacuzzi

Get in Touch With Mrs Miggins

For more information on what Mrs Miggins can offer you, just get in touch with us here at AlpLifestyle, or Mrs Miggins themselves.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
Switzerland Map

Contact Us

info@alplifestyle.com
+41 24 494 44 00

Swiss Property Investment

Alpine Lifestyle Partners
info@alpinelifestyle.com
+41 24 494 44 00
alplifestyle.com

Property Rental Management

Mrs Miggins
info@miggins.ch
+41 24 494 44 24
miggins.ch

Chalet Les Rahâs
Grimentz

Les Rahâs
Route des Rahâs
3961 Grimentz
Suisse

Le Montagnier
Champery

Le Montagnier
Rue du Village 95
1874 Champéry
Suisse

Alpine Lifestyle Partners is a company developing mountain real estate projects in ski resorts in the Swiss Alps. Our properties are available to international buyers. Our projects and services are available in several ski resorts such as Grimentz and Champery. Here at alplifestyle.com discover ski chalets and luxury ski apartments developed by us in the three Swiss ski resorts.

© 2021 | Alplifestyle - Switzerland

Compare