Горнолыжный курорт
места

AlpLifestyle Горнолыжные курорты Швейцарии

Grimentz

Посмотрите наши свойства Grimentz. 

Шампанское

Посмотреть нашу недвижимость в Шампери.

ВЕРБЬЕ

Посмотреть нашу недвижимость в Вербье.

Добро пожаловать в Вале

Там, где ждут возможности.

Один из самых захватывающих альпийских регионов на земле, Вале - это сочетание потрясающих горных хребтов, ледников и нетронутых долин. Регион Вале является не только домом для таких невероятных природных явлений, как Маттерхорн, но и местом расположения одних из самых разнообразных и захватывающих горнолыжных курортов во всем мире.

 

Захватывающие дух пейзажи

Захватывающий Пейзажи

Замечательные пейзажи Вале нанесли этот регион на карту. Великолепные заснеженные горные хребты, возвышающиеся над глубокими лугами и долинами, заполненными озерами, - вы можете быть уверены, что Вале не оставит вас равнодушным.

Горнолыжный спорт мирового класса

Мирового класса Катание на лыжах

Пожалуй, одним из самых известных мероприятий, предлагаемых этим регионом, являются непревзойденные возможности для катания на лыжах. В Вале находится около 2400 км лыжных трасс с трудностями, которые могут вместить лыжников всех уровней и опыта.

Иммерсивная культура

Иммерсивный Культура

Вале может похвастаться богатой и традиционной швейцарской культурой, археологическими сокровищами, разбросанными по ландшафтам и пешеходным тропам. А маленькие и уютные деревушки предлагают уникальный швейцарский опыт и стиль жизни.

Горнолыжный спорт в Вале

Катание на лыжах в Вале

В Вале расположено около пяти процентов лучших горнолыжных курортов мира, включая Вербье и Церматт - самый высокий курорт Европы и единственный центр с 365 днями катания в году.

Более 300 солнечных дней в году омывают нетронутые ландшафты, и мало где на земле можно сравниться с горнолыжным спортом, предлагаемым в Вале.

Порт-дю-Солей предлагает более 400 миль лыжных трасс с трансграничным сообщением от лыжных маршрутов в Шампери до французских курортов в Авориазе.

Наш горнолыжный курорт Места

Grimentz

Grimentz

 

Грименц - небольшая деревня в Швейцарских Альпах, в самом сердце Вале, расположенная на высоте 1572 метра над уровнем моря в Валь-д'Аннивье.

Грименц-Зиналь, входящий в состав горнолыжного курорта Грименц, является самой большой деревней в Валь-д'Аннивье. Идеальное расположение между Церматтом (Маттерхорн) на востоке, Вербье на западе и Кран-Монтаной на севере по другую сторону долины Роны. Окружающие горы предлагают впечатляющий ландшафт, а также невероятные возможности для отдыха в горах.

Шампери

Шампанское

 

Всего в 1 часе 30 минут езды от Женевы, Шампери - красивая, но поразительная горная деревня в районе Шабле (1050 м) Вале. Шампери составляет одну из двенадцати деревень гигантской горнолыжной зоны Portes du Soleil.

Этот район всемирно известен своими возможностями для катания на лыжах, велосипедах и пеших прогулок. Порт дю Солей которые может предложить Шампери. Помимо этих адреналиновых развлечений, в Шампери также есть традиционные небольшие бары, магазины и рестораны.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

Ski Resort
locations

AlpLifestyle Swiss Ski Locations

Grimentz

View our Grimentz properties. 

Champéry

View our Champéry properties.

VERBIER

View our Verbier properties.

Welcome to Valais

Where opportunity awaits.

One of the most breathtaking alpine regions on earth, Valais is the combination of stunning mountain ranges, jaw dropping glaciers and untouched valleys. The Valais region is not only home to incredible natural phenomena such as the Matterhorn, but also hosts some of the most diverse and exhilarating ski resorts globally.

 

Breathtaking Landscapes

Breathtaking Landscapes

The remarkable landscapes offered by Valais have put the region on the map. With magnificent snow-capped mountain ranges rising from deep meadow & lake filled valleys, you can be sure Valais will leave you speechless.

World-Class Skiing

World-Class Skiing

Perhaps one of the most famous activities offered by this region is the unmatched skiing opportunities. Valais hosts around 2400km of slopes with difficulties that can accommodate skiers of all levels & experience.

Immersive Culture

Immersive Culture

Valais boast a rich and traditional swiss culture, with archaeological treasures dotted throughout the landscapes and hiking trails. While the small & cosy villages offer a unique Swiss experience and lifestyle.

Skiing in Valais

Skiing in Valais

Valais is home to around five percent of the world’s top ski resorts, including Verbier and Zermatt- Europe’s highest resort, and only centre with 365 days of skiing a year.

With over 300 days of sunshine a year bathing the untouched landscapes, there are few places on earth that match the skiing offered in Valais.

The Port du Soleil offers over 400 miles of ski runs, with cross-border links from ski routes in Champéry to French resorts in Avoriaz.

Our Ski Resort Locations

Grimentz

Grimentz

 

Grimentz is a small village in the Swiss Alps in the heart of Valais, located at 1572 meters above sea level in the Val d’Anniviers.

Within the Grimentz-Zinal ski resort, Grimentz is the largest village in the Val d’Anniviers. Idealistically situated between Zermatt (The Matterhorn) in the East, Verbier in the West, Crans-Montana in the North on the other side of the Rhone Valley. The surrounding mountains offer an impressive landscape, as well as incredible mountain recreation opportunities.

Champery

Champéry

 

At only 1hrs 30mins from Geneva, Champéry is a beautiful, yet striking mountain village in the Chablais region (1050m) of Valais. Champéry makes up one of the twelve villages of the gigantic Portes du Soleil ski area.

This area is world famous for the skiing, biking and hiking opportunities the Portes du Soleil has to offer. Amongst these adrenaline fuelled activities, Champéry is also home to traditional small bars, shops and restaurants.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo
en_GB