История AlpLifestyle

Инвестиции в безопасное убежище

Компания AlpLifestyle Partners начала свою деятельность более 20 лет назад и с тех пор превратилась в ведущую компанию по продаже, развитию и консультированию в области альпийской недвижимости. Мы специализируемся на швейцарской горнолыжной недвижимости и инвестиционных возможностях, которые она представляет, обеспечивая индивидуальный подход к каждому из наших клиентов для воплощения их мечты о владении альпийской недвижимостью в реальность.

Альпийский образ жизни Амбиции

Компания Alpine Lifestyle Partners была создана с одной ключевой целью - быть лучшими в своем деле. Здесь, в AlpLifestyle, мы не остановимся ни перед чем, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей каждого нашего клиента.

Такой подход к недвижимости позволил AlpLifestyle стать одной из ведущих компаний по инвестированию в альпийскую недвижимость в Швейцарских Альпах. Альпийская недвижимость является нашей страстью уже более 20 лет, и за это время мы наблюдали значительный рост швейцарского рынка недвижимости.

Мы увидели фантастическую возможность инвестировать в швейцарскую горнолыжную недвижимость и создать роскошные и экологичные комплексы, которые процветают как на рынке недвижимости, так и на рынке аренды.

Интерьер шале

Наши объекты недвижимости и разработки

Компания AlpLifestyle спроектировала и создала недвижимость в Швейцарских Альпах вместе с местными архитекторами. При создании этих объектов мы стремились обеспечить их полную экологичность. Наши шале и апартаменты были спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать пространство внутри них, легко слиться с окружающей средой и обеспечить роскошное жизненное пространство для всех гостей.

Наша альпийская история позволила нам изучить наиболее выгодные места для возведения наших объектов. Расположение наших объектов позволяет жителям и гостям в полной мере использовать преимущества прекрасных окрестностей, в которых они находятся, будь то чисто эстетические, или для тех, кто хочет принять участие в местных мероприятиях.

Вид на Ле Монтанье

AlpLifestyle Возможности

Мы считаем, что недвижимость AlpLifestyle - это гораздо больше, чем просто второй дом, это возможность создать надежный источник пассивного дохода за счет сдачи недвижимости в аренду.

Мы убеждены в том, что недвижимость, не используемая владельцем, должна сдаваться в аренду. Рынок аренды недвижимости в местах AlpLifestyle сильно развит благодаря всемирно известным снежным видам спорта, которые привлекают людей со всего мира. Это позволяет владельцу недвижимости не только иметь собственное роскошное лыжное шале или апартаменты, но и превратить их в выгодную инвестицию. Аренда недвижимости в этих районах также помогает поддерживать местный бизнес и способствует развитию местной экономики.

В связи с таким высоким спросом на аренду недвижимости в этих районах, мы создали нашу сестринскую компанию, Миссис Миггинс. Миссис Миггинс снимает стресс, связанный с арендой недвижимости, полностью управляя вашей собственностью, когда вы не хотите ею пользоваться. Это обеспечит вам источник дохода от аренды без лишних хлопот, если вы захотите воспользоваться их услугами.

Время, проведенное нами на альпийском рынке недвижимости, позволило нам усовершенствовать все наши объекты и услуги, которые мы предоставляем. Это время также дало нам обширные знания о швейцарском рынке недвижимости, что означает, что мы можем дать совет о том, какие шаги лучше предпринять, чтобы выйти на этот рынок самостоятельно.

Если у вас есть вопросы или пожелания, свяжитесь с нами, используя кнопку ниже, и начните свой путь к альпийскому образу жизни.

Руководства для покупателей недвижимости

Познакомьтесь с альпийским рынком недвижимости и получите представление о процессе покупки с помощью наших руководств для покупателей недвижимости.

Покупка
Недвижимость в
Швейцария

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

швейцарский сайт
Недвижимость
Аренда

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle

Недвижимость
Приобрести
Процесс

Подробнее >

Белый логотип AlpLifestyle
ru_RU

AlpLifestyle History

A Safe Haven Investment

AlpLifestyle Partners started out over 20 years ago, and since then has grown into a leading Alpine property sales, development, and advisory company. We specialise in Swiss ski properties, and the investment opportunities these represent, ensuring each and every one of our clients is treated on an individual basis to make their Alpine property ownership dreams a reality.

The AlpLifestyle Ambition

Alpine Lifestyle Partners has been developed with one key goal in mind, to be the best at what we do. Here at AlpLifestyle we will stop at nothing to ensure every one of our clients’ needs are met.

This approach to property has established AlpLifestyle as one of the leading Alpine property investment companies in the Swiss Alps. Alpine property has been our passion for over 20 years, and we have seen the Swiss property market grow significantly throughout this time.

We saw a fantastic opportunity to invest in Swiss ski properties, and create luxurious & sustainable developments which have flourished in both the property, and rental markets.

Chalet Interior

Our Properties & Developments

AlpLifestyle have designed and developed properties alongside local architects in the Swiss Alps. When it comes to creating these properties, it has been our mission to ensure they are fully sustainable. Our chalets & apartments have been designed to maximise the space within them, merge effortlessly with their surroundings, and provide a luxurious living space for all guests.

Our Alpine history has allowed us to research the most beneficial locations to erect our developments. The location of our properties allow residents and guests to take full advantage of the beautiful surroundings in which they are situated, whether this be purely aesthetic, or for those who wish to take part in local activities.

Le Montagnier View

AlpLifestyle Opportunities

We believe AlpLifestyle properties are far more than just a second home, they are an opportunity to create a reliable source of passive income through property rental.

We believe strongly in renting properties out, when not in use by the owner. There is a strong rental market for properties in AlpLifestyle locations due to the world famous snow sporting activities which draw people from all over the globe. This allows the owner of the property to not only have their very own luxury ski chalet or apartment, but to turn it into a profitable investment. Property rental in these areas also helps to support local businesses and gives back to the local economy.

Due to such a high demand for rental of property in these areas, we have created our sister company, Mrs Miggins. Mrs Miggins takes the stresses our of property rental by fully managing your property when you do not wish to use it. This will give you a source of rental income without the hassle, should you wish to use their services.

Our time in the alpine property market has allowed us to refine all of our properties and the services which we provide. This time has also given us extensive knowledge regarding the Swiss property market, meaning we are able to give advice on the best steps to take in order to to enter this market yourself.

If you have any questions or request, contact us using the button below, and begin your journey to an Alpine lifestyle.

Property Buyers Guides

Get to know the alpine property market and gain an understanding of the buying process with our property buyer guides.

Buying
Property in
Switzerland

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Swiss
Property
Rental

Learn More >

White AlpLifestyle Logo

Property
Purchase
Process

Learn More >

White AlpLifestyle Logo