Позвоните, чтобы уточнить цену

  • Спальни: 7
  • Ванные комнаты: 7
  • Этажи: 3
  • Площадь: 508 m²
  • Балкон: Да
  • Терраса: Да
  • Jaccuzi: Необязательный
  • Расстояние до трассы: 5 минут
  • Тип: .

Описание

Twins Verbier - это эксклюзивный комплекс, состоящий из двух роскошных шале, расположенных на краю гор на частной поляне в лесу над Патье, в двух шагах от центра Вербье. Из окон комплекса открывается обширный вид на весь регион Валь-де-Бань, ледники Пти и Гран-Комбен и Швейцарские Альпы.

Шале Twins строятся в соответствии с самыми высокими стандартами роскошной альпийской жизни. Шале могут похвастаться аутентичными элементами из старого дерева и местного природного камня. Эти шале продаются вне плана, что позволит вам оформить их экстерьер и интерьер с учетом ваших пожеланий.

Шале "One" площадью 250 м2 включает 4 спальни с ванными комнатами, просторную гостиную с обеденной зоной и кухню открытой планировки, идеальную для общения. Шале "Two" площадью 257 м2 включает 3 спальни с ванными комнатами, просторную гостиную с обеденной зоной и кухню открытой планировки. В обоих шале имеются большие балконы, позволяющие в полной мере насладиться захватывающими видами.

Шале "One" также включает два крытых парковочных места, а также эксклюзивное парковочное место у подъемника Médran, в центре Вербье.

Этот комплекс доступен для приобретения иностранными покупателями и может быть использован в качестве основного или вторичного жилья. Прекрасная возможность для инвестиций с очень привлекательным доходом от аренды на, пожалуй, самом популярном горнолыжном курорте в мире.

Вербье расположен в солнечной, обращенной к югу чаше с захватывающим видом на окружающие вершины, менее чем в 2 часах езды от аэропорта Женевы, недалеко от границ с Францией и Италией. Вербье является главными воротами в горнолыжный район Les 4 Vallées, который располагает развитой сетью канатных дорог и гондол, обеспечивающих легкий доступ к 410 км (255 миль) маркированных трасс, а также к некоторым из лучших в Европе внетрассовых трасс. Вербье с его магазинами, ресторанами, отелями и потрясающими видами, а также с непревзойденной ночной жизнью привлекает людей со всего мира для незабываемого отдыха.

Агент

Изображение профиля агента
Кол-во Недвижимости: 16
Флоран Понсонне +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Компания : Alplifestyle

Это недвижимость, расположенная в стиле в настоящее время и было размещено на Alplifestyle. Эта собственность перечислена на . Она имеет 7 спален, 7 ванных комнат и находится 508 m². Недвижимость была построена в году.

ru_RU

Call for price

  • Bedrooms: 7
  • Bathrooms: 7
  • Floors: 3
  • Area: 508 m²
  • Balcony: Yes
  • Terrace: Yes
  • Jaccuzi: Optional
  • Distance to piste: 5 mins
  • Type:

Description

The Twins Verbier is an exclusive development consisting of two, off-plan, luxury chalets perched on the mountains edge in a private clearing of the forest above Patier, just a stone’s throw away from central Verbier. The development offers expansive views of the entire Val de Bagnes region, Petit and Grand Combin glaciers and the swiss alps.

The Twins are being built to the highest standards of luxury alpine living. The chalets boast authentic old wood and local, natural stone features. These chalets are sold off-plan which allows you to customise their exteriors and interiors with elements tailored/fitted to the your wishes.

Chalet ‘One’ features 250m2 of surface area including 4 bedrooms with en-suite bathrooms, a spacious living area with dining space and an open-plan kitchen perfect for socialising. Chalet ‘Two’ consists of 257m2 of surface area and includes 3 bedrooms with en-suite bathrooms, a spacious living area with dining space and an open-plan kitchen. Large wrap-around balconies designed to fully enjoy the spectacular views feature on both chalets.

Chalet ‘One’ also includes two indoor parking spaces as well as an exclusive parking space at the Médran ski lift, in the center of Verbier.

This development is available for purchase by international buyers and can be used as a primary or secondary residence. A perfect oppurtunity for investment with a very attractive rental return in argueably the world’s most popular ski resort.

Situated in a sunny, south-facing bowl with spectacular views of the surrounding peaks, Verbier is less than 2 hours from Geneva Airport, close to the borders with France and Italy. Verbier is the main gateway to Les 4 Vallées ski area that features a sophisticated network of cable cars and gondolas providing easy access to 410km (255 miles) of marked runs, as well as some of Europe’s best off-piste skiing. With its shops, restaurants, hotels and stunning views, but also with a nightlife second to none, Verbier attracts people from all over the world for unforgettable holidays.

View on map / Neighborhood

Agent

Agent profile image
Properties Qty: 14
Florent Ponsonnet +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Company: Alplifestyle

This style property is located in Bagnes is currently and has been listed on Alplifestyle. This property is listed at . It has 7 bedrooms, 7 bathrooms, and is 508 m². The property was built in year.

en_GB