1,250,000.00 ФРАНКОВ

  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 2
  • Площадь: 126 m²
  • Балкон: Нет
  • Терраса: Да
  • Jaccuzi: Да
  • Расстояние до трассы: 0,3 км

Описание

Эта роскошная квартира с 2 спальнями и 2 ванными комнатами идеально расположена в традиционной швейцарской деревне Шампери. Это ворота в крупнейший в мире объединенный горнолыжный и маунтинбайк домен - Portes du Soleil. Мы уверены, что из года в год ваш лыжный отдых будет оставаться захватывающим. Комплекс спроектирован с широкими возможностями для обеспечения простоты и удобства вашего альпийского образа жизни. Расположенные на первом этаже, апартаменты выходят на большую деревянную террасу с прямым доступом к собственной джакузи в чистейшем традиционном шведском стиле, прямо с видом на ухоженный сад.

Место, откуда открывается потрясающий и прямой панорамный вид на "Les Dents du Midi", сохраняя при этом ощущение полной приватности. Он находится всего в 5 минутах ходьбы от многочисленных баров, магазинов и ресторанов. Кроме того, рядом находится спортивный центр Palladium с тренажерным залом, бассейнами и катком.

Технические характеристики

Кровати марки Bico из Швейцарии Просторные гостиные Современные кухни (посудомоечная машина/традиционная духовка и микроволновая печь/большой холодильник) Камин на дровах Большая деревянная терраса с видом на ухоженный сад (потрясающие виды) Частная джакузи 2 парковочных места в охраняемом подвале Охраняемая комната для хранения лыж (велосипеды летом) Оборудованная сушилка для ботинок Доступ к лифту Прачечная WiFi во всем здании Белье и постельные принадлежности премиум-класса

Жилое пространство

В доме размещаются 4-6 человек в 2 спальнях с двуспальными кроватями и 1 диваном-кроватью, а также две большие ванные комнаты, одна с душем, другая с ванной. В обеих есть туалет и умывальник.

Площадь квартиры: 126 m²
Площадь террасы: 28 м²
Площадь сада: 217 м²

Местонахождение

Расположен в центре Шампери и всего в 2 минутах ходьбы (300 м по прямой) от канатной дороги, которая обеспечивает прямой доступ к лыжным трассам на высоте 2000 м.

Рядом с отелем находится спортивный центр Palladium с фитнес-центром, зимним и летним бассейнами, катком и рестораном/кафетерием.

Расположен всего в 1,5 часах езды от Женевы, что идеально, если вы летите самолетом, и в 15 минутах езды от Монтея, транспортного узла, где можно сесть на поезд или автобус. Откройте для себя все наши квартиры на продажу в Шампери.

Посмотреть на карте

Агент

Изображение профиля агента
Кол-во Недвижимости: 14
Флоран Понсонне +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Компания : Alplifestyle

Эта стильная недвижимость, расположенная в Шампери, в настоящее время and has been listed on Alplifestyle. This property is listed at CHF 1,250,000.00. It has 2 спальни bedrooms, 2 ванн bathrooms, and is 126 m². The property was built in year.

ru_RU

CHF 1,250,000.00

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Area: 126 m²
  • Balcony: No
  • Terrace: Yes
  • Jaccuzi: Yes
  • Distance to piste: 0.3km

Description

This luxurious 2 bed 2 bathroom apartment is perfectly situated within the traditional Swiss village of Champéry. The gateway to the world’s largest combined ski and mountain bike domain – Portes du Soleil. Making sure that year after year, your ski holiday is still exciting. The development is designed with extensive facilities to ensure ease of use and convenience for your alpine lifestyle. Located on the ground floor, the apartment opens onto a large wooden deck with direct access to its own Jacuzzi in the purest traditional Swedish style, directly overlooking a manicured garden.

A location that offers stunning and direct panoramic views of “Les Dents du Midi” whilst maintaining a feeling of complete privacy. It is just a 5-minute walk from numerous bars, shops and restaurants. It is also situated next door to the Palladium sports centre with a gym, swimming pools and an ice-skating rink.

Specifications

Bico Brand Beds From Switzerland Spacious Living Rooms Modern Kitchen (Dishwasher/Traditional Oven and Microwave /Large Fridge) Wood-burning Fireplace Large Wooden Deck Overlooking a Manicured Garden (Stunning Views) Private Jacuzzi 2 Parking Spaces in Secure Basement Secure Ski Storage Room (Bicycles in Summer) Equipped with Boot Dryers Lift Access Laundry Room WiFi Throughout the Building Linen and Premium Bedding

Living Space

The property sleeps 4-6 people in 2 double bedrooms and 1 sofa bed with two large bathrooms, one with a shower and one with a bath. Both with toilet and wash basin.

Apartment Area: 126 m²
Terrace Area: 28 m²
Garden Area: 217 m²

Location

Located in the centre of Champéry and only a 2 minutes walk (300m flat) to the cable car which allows for direct ski access to the slopes at 2000m.

Adjacent to the property you have access to the Palladium Sports Centre which is complete with a fitness center, winter and summer pools, an ice rink and restaurant/cafeteria.

Situated just 1.5 hours from Geneva perfect if you’re flying and 15 mins from Monthey, a transport hub for catching trains or buses. Discover all our apartments for sale in Champery.

View on map / Neighborhood

Agent

Agent profile image
Properties Qty: 14
Florent Ponsonnet +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Company: Alplifestyle

This style property is located in Champéry is currently and has been listed on Alplifestyle. This property is listed at CHF 1,250,000.00. It has 2 beds bedrooms, 2 baths bathrooms, and is 126 m². The property was built in year.

en_GB