2 450 000,00

  • Спальни: 5
  • Ванные комнаты: 5
  • Площадь: 223 m²
  • Балкон: Да
  • Терраса: Да
  • Jaccuzi: Необязательный
  • Расстояние до трассы: 0,1 км

Описание

Эта двухуровневая квартира с 5 спальнями и 5 ванными комнатами, являющаяся нашим самым престижным объектом горнолыжной недвижимости, открывает непрерывный панорамный вид на горный массив Валь-д'Аннивьер. Раскинувшись на этажах 0 и 1, она представляет собой определение просторной жизни, позволяя жить в альпийском стиле всей семьей и даже с друзьями. Апартаменты идеально расположены в традиционной деревне Грименц и предлагают эксклюзивную возможность инвестировать в один из лучших горнолыжных курортов мира. Апартаменты спроектированы таким образом, чтобы дать владельцам и гостям ощущение единения с природой, при этом все удобства находятся рядом. В том числе телекабина Grimentz-Zinal, дающая доступ к 115 км высококачественных трасс, обслуживаемых 21 подъемником.

Станьте частью захватывающей второй фазы развития Rahâs, эволюции и эксклюзивных 12 квартир, которые могут управляться и обслуживаться популярной командой Mrs. Miggins. Имея рейтинг 9,7 на booking.com, Mrs. Miggins обеспечивает полное управление апартаментами для тех, кто хочет получить солидный доход от своих инвестиций в недвижимость. Это позволяет получить пассивный доход и гостиничный уровень как для вас, так и для ваших гостей. Войдя в квартиру, вы сразу же оцените высочайшие технические характеристики дизайна, включая душевые кабины, полы с подогревом, деревянные полы и итальянскую плитку. Полный пакет услуг по дизайну интерьера также предлагается специалистами по дизайну интерьера шале Laughland Jones, известными своими лучшими интерьерами шале в Вербье и других местах Швейцарии. Это поистине уникальный опыт проживания в альпийской местности.

Возможности не ограничиваются квартирой, в комплексе у вас будет полный доступ к частным фитнес- и велнес-залам, а также к помещению для хранения лыж и прачечной. Кроме того, в подвале есть частный винный погреб или комната "Carnotzet", которую можно арендовать в частном порядке - идеальное место для встречи друзей и семьи с местными винами, сырами и закусками. На террасе (75 м2) можно установить джакузи.

Технические характеристики

223 м2 жилой площади
30 м2 солнечного балкона с видом на гору
75 м2 частной террасы
5 м2 частного подвала
5 спален 5 ванных комнат
На этажах 0 и 1
Внутренняя парковка за дополнительную плату (CHF49,000 внутренняя, CHF20,000 внешняя)
Планы предоставляются по запросу.

Узнайте обо всех наших квартирах на продажу в Grimentz.

Посмотреть на карте

Агент

Изображение профиля агента
Кол-во Недвижимости: 14
Флоран Понсонне +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Компания : Alplifestyle

Недвижимость в этом стиле расположена в Грименце, в настоящее время и был выставлен на продажу на Alplifestyle. Эта недвижимость выставлена на продажу по цене CHF 2,450,000.00. Она имеет 5 спальни, 5 ванные комнаты, и составляет 223 м². Недвижимость была построена в году.

ru_RU

CHF 2,450,000.00

  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 5
  • Area: 223 m²
  • Balcony: Yes
  • Terrace: Yes
  • Jaccuzi: Optional
  • Distance to piste: 0.1km

Description

Our most premium ski property, this 5 bedroom 5 bathroom duplex apartment gives uninterrupted panoramic views of the Val d’Anniviers mountain range. Sprawling across floors 0 and 1, it’s the definition of spacious living, allowing for alpine living for the whole family and even friends. Perfectly situated within the traditional village of Grimentz, the apartment offers the an exclusive opportunity to invest in one of the world’s top ski resorts.The apartments are designed to give owners and guests a feeling of being at one with nature, while having all amenities close by. Including the Grimentz-Zinal Telecabine, giving you access to 115km of high quality pistes serviced by 21 lifts.

Be part of the exciting phase 2 of the Rahâs development, an evolution and exclusive 12 apartments which can be managed and serviced by the popular Mrs. Miggins team. Rated 9.7 on booking.com, Mrs. Miggins provides complete apartment management for those who wish to receive a solid return on their property investment. Allowing for a passive income and a hotel level experience for both you and your guests. Entering the apartment, you will immediately appreciate the highest specification in design, including walk-in rain showers, underfloor heating, wood floors and Italian tiles. Full interior design packages are also available from chalet interior design specialists Laughland Jones, renowned for some of the very best chalet interiors in Verbier and elsewhere in Switzerland. A truly unique alpine living experience.

The Features don’t stop with the apartment, within the development you will have full access to private fitness and wellness rooms along with a ski storage room and laundry facilities. There is also a private wine-cellar or ‘Carnotzet’ room available in the basement for private hire – ideal for welcoming friends and family with local wines, cheeses and charcuterie. This ski property also features a terrace area (75m2) where there’s an option to place a Jacuzzi.

Specifications

223m2 of habitable space
30m2 of sunny balcony facing the mountain
75m2 of private terrace
5m2 of private cellar
5 bedrooms 5 bathrooms
On floor 0 and 1
Internal parking at an additional cost (CHF49,000 internal, CHF20,000 external)
Plans available upon request.

Discover all our apartment for sale in Grimentz.

View on map / Neighborhood

Agent

Agent profile image
Properties Qty: 14
Florent Ponsonnet +41 79 916 30 68
info@alplifestyle.com https://www.alplifestyle.com Company: Alplifestyle

This style property is located in Grimentz is currently and has been listed on Alplifestyle. This property is listed at CHF 2,450,000.00. It has 5 beds bedrooms, 5 baths bathrooms, and is 223 m². The property was built in year.

en_GB